Кара-Балтинский городской Кенеш объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на главную, старшую и младшие административные муниципальные должности

 Общие квалификационные требования к административным  муниципальным должностям:

  • Гражданин Кыргызской Республики;
  • Не имеющий судимость;
  • Достигший 18 лет.

Знание:

Для главных административных муниципальных должностей:

          Конституции Кыргызской Республики, Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики», Трудового Кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О конфликте интересов», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

 Для старших административных муниципальных должностей:

Конституции Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики, «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

 Для младших административных муниципальных должностей:

Конституции Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

Ответственный секретарь (Г-Б) – 1 шт. ед.

1)     уровень профессионального образования:

—      высшее профессиональное образование;

2)     стаж и опыт работы:

—      стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

3)     профессиональные компетенции:

     знания:

        Законов Кыргызской Республики «Об основах административной деятельности и административных процедурах», «О государственном языке», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О статусе депутатов местных кенешей»,

в области управления человеческими ресурсами;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

     умения:

определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем;

оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

эффективного планирования своей работы и работы аппарата;

межведомственного взаимодействия;

урегулирования конфликтных ситуаций;

     навыки:

разработки аналитических и стратегических документов;

управления (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

анализа, систематизации и обобщения информации;

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

К административным муниципальным должностям старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

Главный специалист (С-Б) – 1 шт. ед.

 1)      уровень профессионального образования:

—        высшее образование;

2)      стаж и опыт работы:

—        стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3)      профессиональные компетенции:

—        знания:

общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О гражданской защите», «О государственном языке», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О статусе депутатов местных кенешей»,

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

—        умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

—        навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 Ведущий специалист — (М-А) -1 шт. ед.

1) уровень профессионального образования:

— высшее образование;

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления к стажу работы;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О статусе депутатов местных кенешей»;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 Специалист (М-Б) – 1 шт. ед.

1) уровень профессионального образования:

— высшее либо среднеее профессиональное образование;

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления к стажу работы;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Законов Кыргызской Республики «О государственном языке», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О статусе депутатов местных кенешей»

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в отборе представляются следующие документы:

– личное заявление;

– резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

– копия паспорта.

Документы принимаются с 20 мая по 29 мая 2023 года.

Документы, подшитые в скоросшиватель, необходимо представить в   Кара-Балтинский городской Кенеш по адресу: г.Кара-Балта, ул.Кожомбердиева 14 (кабинет 206),

Тел: (03133) 3-20-35

Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *