Военно-Антоновский айыл окмоту Сокулукского района согласно Положению «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования» утвержденному Указом Президента КР от 2 февраля 2022 года №24, объявляет о  проведении  открытого конкурса по отбору кандидатов для включения в резерв кадров по следующим группам административных должностей муниципальной службы:

Конец формы

— на замещение главной группы вакантных административных  должностей муниципальной  службы;

— на замещение старшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы;

— на замещение младшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы.

Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

1) Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;

2) Не имеющий судимость;

3)Соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.

4) Знание общего законодательства Кыргызской Республики.

Для главных административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики», Трудового кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики», «О конфликте интересов», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики  от 3 марта 2020 года № 120.

Для старших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики  от 3 марта 2020 года № 120.

Для младших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:

 1)   для главной группы административных должностей:

а)    уровень профессионального образования:

–      высшее профессиональное образование соответствующего направления.

б)    стаж и опыт работы:

–      стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

в)    профессиональные компетенции:

–      знания:

Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О жамаатах и их объединениях», «О мирных собраниях»; Указа Президента Кыргызской Республики «О вопросах присвоения классных чинов государственным гражданским служащим и муниципальным служащим Кыргызской Республики» от 30 декабря 2016 года №308, ,Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении положения о порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской республики» от  24 февраля 2022 года №61.

в области управления человеческими ресурсами;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

      умения:

определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

межведомственного взаимодействия;

урегулирования конфликтных ситуаций;

      навыки:

разработки аналитических и стратегических документов;

управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

анализа, систематизации и обобщения информации;

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

2)   для старшей группы административных должностей:

а)    уровень профессионального образования:

–      высшее образование соответствующего направления (гуманитарное, юриспруденция, социология, финансовое, экономики и управление, налоги и налогообложение, сельское хозяйство, землеустройство, муниципальное управление)

б)    стаж и опыт работы:

–      стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

в)    профессиональные компетенции:

–      знания:

Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Налогового кодекса Кыргызской Республики, Земельного кодекса Кыргызской Республики;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

–      умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

–        навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

3)    для младшей группы административных должностей:

а)       уровень профессионального образования:

–        высшее либо среднее профессиональное образование соответствующего направления (юриспруденция; экономика и финансов, налоги и налогообложение, статистика, землеустройство)

б)      стаж и опыт работы:

–        без предъявления требований к стажу;

в)      профессиональные компетенции:

–        знания:

Законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан» «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Государственного фонда сельскохозяйственных угодий;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

–        умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

–        навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в отборе необходимо представить следующие документы:

– личное заявление, личный листок по учету кадров, фотографию ;

– резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

– копия паспорта.

Для участия в конкурсе желающим необходимо представить лично документы, подшитые в дело (скоросшиватель), с 23 мая по 5 июня 2023 года до 17.00 ч. по адресу с. Военно-Антоновка Военно-Антоновский айыл окмоту ул. Фрунзе, 116   телефон: (03134) 63-0-77.

Примечание: Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Участники конкурса, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в отборе не допускаются.

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *