Управление муниципальной собственностью г.Токмок объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров муниципальной службы
Общие квалификационные требования, предъявляемые к административным должностям муниципальной службы:
- Служащий должен соответствовать следующим требованиям:
— являться гражданином Кыргызской Республики, достигший 18 лет;
— не имеющий судимость.
Знание:
Для старших административных должностей муниципальной службы: Конституции Кыргызской Республики, Закона КР «О порядке рассмотрения обращений граждан», Закона КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Закона КР «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», Закона КР «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Для младших административных должностей муниципальной службы: Конституции Кыргызской Республики, Закона КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
Заведующий отделом по координации деятельности коммунальных служб города и жилищной политике (С-А) – 1 шт.ед.
Уровень профессионального образования: высшее образование по направлению юриспруденция, экономика и управление, политология, международные отношения, архитектура и строительство, геодезия и землеустройство, технических наук.
Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
Профессиональная компетентность:
Знание: Жилищный кодекс КР, Закон КР «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов», Закон КР «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Закон КР «О государственном языке Кыргызской Республики»;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей.
Умения:
— сбор, анализ, систематизация и обобщение информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда;
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист по объектам и сооружениям (С-Б) – 1 шт.ед.
Уровень профессионального образования: высшее образование по направлению юриспруденция, экономика и управление, политология, международные отношения, архитектура и строительство, геодезия и землеустройство, технических наук.
Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
Профессиональная компетентность:
Знание: Земельный кодекс КР, Закон КР «О муниципальной собственности на имущество», Закон КР «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними», Закон КР «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Закон КР «О государственном языке Кыргызской Республики», Типовое положение «О порядке и условиях возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности», утвержденного постановлением Правительства КР от 23.09.2011г. №571;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей.
Умения:
— сбор, анализ, систематизация и обобщение информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда;
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист по земельным вопросам (С-Б) – 1 шт.ед.
Уровень профессионального образования: высшее образование по направлению юриспруденция, экономика и управление, политология, международные отношения, архитектура и строительство, геодезия и землеустройство.
Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
Профессиональная компетентность:
Знание: Земельный кодекс КР, Закон КР «О муниципальной собственности на имущество», Закон КР «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними», Закон КР «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Закон КР «О государственном языке Кыргызской Республики», Типовое положение «О порядке и условиях возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности», утвержденного постановлением Правительства КР от 23.09.2011г. №571;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей.
Умения:
— сбор, анализ, систематизация и обобщение информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда;
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист по жилищной политике и учету жилого фонда (С-Б) – 1 шт.ед.
Уровень профессионального образования: высшее образование по направлению юриспруденция, экономика и управление, политология, международные отношения, архитектура и строительство, геодезия и землеустройство, технических наук.
Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
Профессиональная компетентность:
Знание: Жилищный кодекс КР, Закон КР «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов», Закон КР «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Закон КР «О государственном языке Кыргызской Республики»;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей.
Умения:
— сбор, анализ, систематизация и обобщение информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда;
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист по координации деятельности МП и коммунальных служб города (С-Б) – 1 шт.ед.
Уровень профессионального образования: высшее образование по направлению юриспруденция, экономика и управление, политология, международные отношения, энергетика и электроэнергетика, технических наук.
Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
Профессиональная компетентность:
Знание: Жилищный кодекс КР, Закон КР «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов», Закон КР «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Закон КР «О государственном языке Кыргызской Республики»;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей.
Умения:
— сбор, анализ, систематизация и обобщение информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда;
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Ведущий специалист по проектам (М-А) -1 шт.ед.
Уровень профессионального образования: высшее либо среднее профессиональное образование по направлению юриспруденция, экономика и управление, политология, международные отношения, а также в сфере технических наук.
— наличие сертификата «Управление государственными закупками товаров, работ и услуг»
Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу.
Профессиональные компетенции:
Знания: Закон КР «О государственных закупках», Закон КР «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», Закон КР «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Закон КР «О государственном языке Кыргызской Республики», Закон КР «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей.
Умения:
— сбор, анализ, систематизация и обобщение информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда;
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Специалист по земельным вопросам (М-Б) -1 шт.ед.
Уровень профессионального образования: высшее либо среднее профессиональное образование по направлению юриспруденция, экономика и управление, политология, международные отношения, архитектура и строительство, геодезия и землеустройство, гуманитарные.
Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу.
Профессиональные компетенции:
Знания: Закон КР «О муниципальной собственности на имущество», Закон КР «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество сделок с ними», Закон КР «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Закон КР «О государственном языке Кыргызской Республики», Закона КР «О порядке рассмотрения обращений граждан», Типовое положение «О порядке и условиях возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности», утвержденное постановлением Правительства КР от 23.09.2011г. №571;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей.
Умения:
— сбор, анализ, систематизация и обобщение информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда;
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в отборе необходимо предоставить:
— личное заявление;
— резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копия паспорта.
Документы принимаются со 2 июня по 12 июня 2023 года по адресу: г.Токмок ул.Ленина 385, кабинет 211. Справки по телефону (03138) 3-26-40