Департамент экологического мониторинга при Министерстве природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров главную, старшую и младшую группы административных должностей государственной гражданской службы.
Общие квалификационные требования ко всем группам административным государственным должностям:
Для главных административных государственных должностей:
Знания:
1)Конституции Кыргызской Республики;
2)Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3)Трудового кодекса Кыргызской Республики;
4)Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5)Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6)Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7)Закона Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
8)Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
9) Закона Кыргызской Республики «О праве на доступ к информации»;
10) Кодекс этики государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики (Указ Президента Кыргызской Республики от 31 мая 2022 года № 171)
— Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
— владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— владения компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Умения:
— анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
— работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
— создавать и работать с файлами и папками, переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать;
— подключать внешние периферийные устройства;
— очищать (архивировать) дисковое пространство;
— работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (интернет, электронная почта и т.д.);
— получать и отправлять электронные письма;
— работать с различными браузерами;
— работа с офисной техникой:
копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс.
Для старших административных государственных должностей:
Знания:
1)Конституции Кыргызской Республики;
2)Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3)Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4)Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5)Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6)Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике,
утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
— владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— владения компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Умения:
— анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
— работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
— создавать и работать с файлами и папками, переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать;
— подключать внешние периферийные устройства;
— очищать (архивировать) дисковое пространство;
— работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (интернет, электронная почта и т.д.);
— получать и отправлять электронные письма;
— работать с различными браузерами;
— работа с офисной техникой:
копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс.
Для младших административных государственных должностей
Знания:
1)Конституции Кыргызской Республики;
2)Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3)Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике,
утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
— владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— владения компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Умения:
— анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
— работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
— создавать и работать с файлами и папками, переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать;
— подключать внешние периферийные устройства;
— очищать (архивировать) дисковое пространство;
— работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (интернет, электронная почта и т.д.);
— получать и отправлять электронные письма;
— работать с различными браузерами;
— работа с офисной техникой:
копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс.
1) Квалификационные требования для главной группы административных должностей по экологическим направлениям: (г.Бишкек, г.Ош)
1.Уровень профессионального образования
— высшее профессиональное образование по направлению естественных науки: химия, геохимия, биохимия, биология, география, гидрометеорология, почвоведение, биоэкология, экология и природопользование, лесное дело, техносферная безопасность, природообустройство и водопользование; инженерно-технические специальности; агроном и агрономия, агрохимия и агропочвоведение.
2. Стаж и опыт работы
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет или стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3. Профессиональные компетенции
3.1. Знания предметного законодательства
— Законов Кыргызской Республики: «Об охране окружающей среды», «О радиационной безопасности населения, «О воде», «О недрах», «Об охране атмосферного воздуха»;
— Положение о Департаменте экологического мониторинга при Министерстве природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики ( пост. Кабинета Министров Кыргызской Республики от 24 декабря 2021 года № 338)
2) Квалификационные требования для старшей группы административных должностей по экологическим направлениям: (г. Бишкек, Иссык-Куль, Ош, Жалал-Абадской областях)
1.Уровень профессионального образования
— высшее профессиональное образование по направлению естественных науки: химия, геохимия, биохимия, биология, география, гидрометеорология, почвоведение, биоэкология, экология и природопользование, лесное дело, техносферная безопасность, природообустройство и водопользование; инженерно-технические специальности; агроном и агрономия, агрохимия и агропочвоведение.
2. Стаж и опыт работы
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года или стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции
3.1. Знания предметного законадательства
— Законов Кыргызской Республики: «Об охране окружающей среды», «О радиационной безопасности населения, «О воде», «О недрах», «Об охране атмосферного воздуха»;
— Положение о Департаменте экологического мониторинга при Министерстве природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики ( пост. Кабинета Министров Кыргызской Республики от 24 декабря 2021 года № 338)
3) Квалификационные требования для младшей группы административных должностей по экологическим направлениям: (г. Бишкек, Иссык-Куль, Ош, Жалал-Абадской областях)
1.Уровень профессионального образования
— высшее профессиональное образование по направлению естественных науки: химия, геохимия, биохимия, биология, география, гидрометеорология, почвоведение, биоэкология, экология и природопользование, лесное дело, техносферная безопасность, природообустройство и водопользование; инженерно-технические специальности; агроном и агрономия, агрохимия и агропочвоведение.
2. Стаж и опыт работы
— Стаж и опыт работы не требуется
3. Профессиональные компетенции
3.1. Знания предметного законадательства
— Законов Кыргызской Республики: «Об охране окружающей среды», «О радиационной безопасности населения, «О воде», «О недрах», «Об охране атмосферного воздуха»;
— Положение о Департаменте экологического мониторинга при Министерстве природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики ( пост. Кабинета Министров Кыргызской Республики от 24 декабря 2021 года № 338)
2) Квалификационные требования для старшей группы административных должностей по направлению Бухгалтерского учета: (г. Бишкек)
1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование в области экономики, финансов, бухгалтерского учета анализ и аудита, менеджмента.
-наличие сертификата по управлению государственными закупками товаров, работ и услуг.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
— Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
— Положение по организации и ведению бухгалтерского учета организациями сектора государственного управления (приказ Министерства финансов Кыргызской Республики от 22.01. 2024 г. № 1-П)
— Законов Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете» «О государственных закупках»
— Положение о Департаменте экологического мониторинга при Министерстве природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики (пост. Кабинета Министров Кыргызской Республики от 24 декабря 2021 года № 338)
3.2. Умения:
— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
— проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля интегрирования подходов к решению проблем структурного подразделения;
— оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.
3.3. Навыки:
— начисления и выплат заработной платы служащим в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики;
— ведения бухгалтерского учета (доходов, расходов, обязательств, активов, денежных потоков) в разрезе источников финансирования: бюджетные средства и специальные средства;
— проведения инвентаризации активов учреждения;
— составления ежеквартальных и годовых отчетов;
— анализа, систематизации и обобщения информации;
— работы с Программой 1 С бюджетной бухгалтерии.
— работы с ИС Бухгалтерский учет (АИС центрального бухгалтерского учета)
Для участия в конкурсе необходимо представить полный комплект документов, подшитых в скоросшиватель (на титульном листе скоросшивателя указать ФИО, контактный номер телефона, ИНН, E-mail).
Документы подшить в следующем порядке:
— личное заявление
-листок по учету кадров (с фотографиями и контактными данными);
— копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытию на конкурс);
-копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенной нотариально или службой управления персоналом по месту работы;
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
-копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— резюме (с указанием электронной почты);
— справка о наличии (или отсутствии судимости), срок выдачи, которой не более 1 месяца на момент подачи заявления на конкурс).
Прием документов для участия в конкурсе принимается с 9-00 до 17-00 часов 20 января по 1 февраля 2025 г. по адресу г.Бишкек ул. Байтик Баатыра 34 4 этаж 416 каб.
конт.тел:54-61-27, 0500 045-950

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *