Аппарат полномочного представителя Президента Кыргызской Республики в Чуйской области объявляет конкурс по отбору кандидатов для включения во внутренний резерв кадров:

— на замещение административных государственных должностей главной и старшей группы.

Общие квалификационные требования, предъявляемые к государственным гражданским служащим:

Государственный гражданский служащий должен быть:
 гражданином Кыргызской Республики;
 не моложе 21 года;
 соответствовать квалификационным требованиям, утсановленным для государственных гражданских служащих для данной должности;
 не имеющим судимости.
Также, необходимо знание следующих нормативных правовых актов Кыргызской Республики:

для главных административных государственных должностей:
1. Конституция Кыргызской Республики;
2. Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3. Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
4. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7. Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
8. Закон Кыргызской Республики «О праве на доступ к информации»;
9. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
10. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

для старших административных государственных должностей:
1. Конституция Кыргызской Республики;
2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Квалификационные требования для включения во внутренний резерв на замещение главной группы должностей:

1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям экономики и управление, архитектуры и строительства, гуманитарных наук, инженерно-технических наук, по специальности финансы, налог и налогообложения.
2. Стаж и опыт работы:
1. Уровень профессионального образования:
 высшее образование по направлениям: юриспруденция, экономика, государственное и гуманитарное управление.

2. Стаж и опыт работы:
 стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

3. Профессиональные компетенции:
Знания следующих нормативно-правовых актов (включая вышеуказанные НПА по группам):
 Бюджетный Кодекс Кыргызской Республики;
 Налоговый Кодекс Кыргызской Республики;
 Земельный Кодекс Кыргызской Республики;
 Кодекс Кыргызской Республики «О неналоговых доходах»;
 Закон Кыргызской Республики «Об инвестициях в Кыргызской Республики»;
 Закон Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;
 Закон Кыргызской Республики «Об официальной статистике»;
 Закон Кыргызской Республике «О туризме»;
 Закона Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики»;
 Семейный Кодекс Кыргызской Республики;
 Закон Кыргызской Республики «Об образовании»;
 Гражданский Кодекс Кыргызской Республики;
 Положение о полномочном представителе Президента Кыргызской Республики в области, утвержденное Указом Президента Кыргызской Республики от 15 июля 2021 года № 302.;
 Регламент работы с документами в Администрации Президента Кыргызской Республики, утвержденный руководителем Администрации Президента Кыргызской Республики от 26 октября 2021 года № 571.
Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:
— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
— оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
— эффективного планирования своей работы и работы соответствующего отдела;
— межведомственного взаимодействия;
— проведения анализа экономического положения соответствующей территории;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языках;
— проведение переговоров с частными и иностранными предпринимателями;
— работы с автоматизированной информационной системой «Система электронного документооборота «Infodocs»;
— урегулирования конфликтных ситуаций.

Навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
— анализа, систематизации и обобщения информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
 владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Ms. Word, Excel, Power Point).
1. Уровень профессионального образования:
 высшее образование по направлениям сельское хозяйство, государственного и муниципального управления, землеустройство, гуманитарных наук.

2. Стаж и опыт работы:
 стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

3. Профессиональные компетенции:
Знания следующих нормативно-правовых актов (включая вышеуказанные НПА по группам):
 Земельный Кодекс Кыргызской Республики;
 Водный Кодекс Кыргызской Республики;
 Закон Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;
 Закон Кыргызской Республики «О пастбищах»;
 Закон Кыргызской Республики «О регулировании земельно-правовых отношений»;
 Закон Кыргызской Республики «О переводе (трансформации) земельных участков»;
 Закон Кыргызской Республики «О праве на доступ к информации»;
 Типовое Положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Государственного фонда сельскохозяйственных угодий, одобренный Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 22 июня 2007 года № 243;
 Положение о полномочном представителе Президента Кыргызской Республики в области, утвержденное Указом Президента Кыргызской Республики от 15 июля 2021 года № 302.;
 Регламент работы с документами в Администрации Президента Кыргызской Республики, утвержденный руководителем Администрации Президента Кыргызской Республики от 26 октября 2021 года № 571.
Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:
 сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
 подготовки аналитических документов;
 проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
 эффективного сотрудничества с коллегами;
 ведение переговоров;
 деловой переписки на государственном и/или официальном языках;
 работы с автоматизированной информационной системой «Система электронного документооборота «Infodocs»;
 адаптации к новым условиям труда.

Навыки:
 работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
 планирования работы и правильного распределения служебного времени;
 оперативной реализации управленческих решений;
 владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Ms. Word, Excel, Power Point).

Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №):
 личное заявление;
 резюме (с указанием электронной почты, телефона, фотография (3х4см)), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
 копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
 копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
 копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии).
Прием документов будет осуществляться с 23 января до 3 февраля 2025 года с 9:00 до 18:00 часов (кроме субботы и воскресенья) по адресу:
г. Бишкек, проспект Ленина № 354-а, 4 этаж, кабинет № 416, телефон: (0312) 60-97-50
Примечание: Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для дальнейшего участия в конкурсе. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Принятые документы не возвращаются.

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *