Институт Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики объявил открытый конкурс на зачисление в резерв кадров на младшие административные должности государственной гражданской службы.
Для участия в конкурсе необходимо с 7 апреля 2025 года по 18 апреля 2025 года (с 9.00 до 17.00) представить документы по адресу: г. Бишкек,
ул. Тыныстанова, 120, каб. 204 отдел кадров; тел.: (0312) 66 32 97.
Подробные условия конкурса — в прикрепленном файле.
Претенденты, представившие неполный пакет документов, а также не соответствующие предъявленным требованиям, к конкурсу не допускаются.
Квалификационные требования
(Представительство по Таласской области)
1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям; юриспруденция, государственное и муниципальное управление.
2. стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы;
3. Профессиональные компетенции:
3.1 Знания:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Предметное законодательство:
4) Трудового кодекса Кыргызской Республики;
5) Закон КР «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»;
6) Закон КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
7) Закон КР «О порядке и условиях содержания под стражей лиц, задержанных по
подозрению и обвинению в совершении преступления».
3.2 Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей
сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде;
– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики
– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
3.3. Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;
– рассмотрения обращений граждан;
– выполнения иных поручений руководства.