Национальное агентство по делам религий и межэтнических отношений при Президенте Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс для зачисления в резерв кадров на старшие и младшие группы административных должностей государственной гражданской службы центрального аппарата и территориального подразделения.
Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:
1) быть гражданином Кыргызской Республики;
2) быть не моложе 21 года;
3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.
-знания:
4) о конфессиях, осуществляющих свою деятельность на территории Кыргызской Республики;
5) основ мировых религий;
6) понимание социальных и политических процессов, влияющих на межэтнические отношения;
7) владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, а также иностранными языками (по необходимости).
8) владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Общие квалификационные требования для старшей группы административных должностей:
По направлению «юриспруденция»
1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование (по направлению: юриспруденция).
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
знания:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Закон Кыргызской Республики « Об электронном управлении»;
7) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
Предметное законодательство:
8) Административно-процессуального кодекс Кыргызской Республики;
9) Кодекс Кыргызской Республики о правонарушениях;
10) Закон Кыргызской Республики «Об основах административной деятельности и административных процедурах»;
10) Закон Кыргызской Республики «О свободе вероисповедания и религиозных объединениях»,
11) Закон Кыргызской Республики «О противодействии экстремистской деятельности»;
постановления Жогорку Кенеша Кыргызской Республики «Об инструкции по законодательной технике» от 26 июня 2015 года № 5389-V;
— умения:
разработки законопроектных документов;
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
участия в судебных процессах.
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Представитель Национального агентства по делам религий и межэтнических отношений при Президенте Кыргызской Республики в Нарынской области
1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование по направлению: гуманитарные науки (теология, религиоведение предпочтительно).
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
знания:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
Предметное законодательство:
7) Закон Кыргызской Республики «О свободе вероисповедания и религиозных объединениях»,
8) Закон Кыргызской Республики «О противодействии экстремистской деятельности»;
3. Профессиональные компетенции:
— умения:
подготовки информационных материалов и докладов по религиозной тематике;
организации работы по взаимодействию с органами местного самоуправления и правоохранительными органами на местах, региональными представителями министерств и ведомств;
своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
самостоятельно решать поставленные задачи.
— навыки:
ситуационного анализа и формирование рекомендаций для принятия соответствующих решений;
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени.
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
Общие квалификационные требования для младшей группы административных должностей:
По направлению «юриспруденция»
1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование (в области: гуманитарных наук, юриспруденция, экономика, прикладная математика и информатика, информационные технологии, экономика и управление, международные отношения, информатика и вычислительная техника.).
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
— знания:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Закон Кыргызской Республики «Об элетронном управлении»
4) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Предметное законодательство:
5) Административно-процессуального кодекса Кыргызской Республики;
6) Кодекса Кыргызской Республики о правонарушениях;
7) Закон Кыргызской Республики «О свободе вероисповедания и религиозных объединениях»,
8) Закон Кыргызской Республики «О противодействии экстремистской деятельности».
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
По направлению «гуманитарных наук»
1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование по направлению: гуманитарные науки, педагогические образование, экономика и управление (государственное и муниципальное управление предпочтительно).
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
знания:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Закон Кыргызской Республики « Об электронном управлении»;
4) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Предметное законодательство:
5) Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
6) Закон Кыргызской Республики «О свободе вероисповедания и религиозных объединениях»,
7) Закон Кыргызской Республики «О противодействии экстремистской деятельности».
указ Президента Кыргызской Республики: «Об утверждении Реестра государственных и муниципальных должностей Кыргызской Республики» от 31 января 2017 года № 17.
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
По направлению «религиоведение» и «теология»
1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование (по направлению: религиоведение, теология, филология (арабский язык), востоковедение).
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
знания:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Предметное законодательство:
4) Закон Кыргызской Республики «О свободе вероисповедания и религиозных объединениях»,
5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии экстремистской деятельности».
об основных мировых религиях и конфессиях, осуществляющих свою деятельность на территории Кыргызской Республики.
нескольких иностранных языков является преимуществом (арабский, турецкий, английский).
— умения:
работать с представителями религиозных организаций и гражданами;
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в религиозной сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе:
– личное заявление;
– личный листок по учету кадров;
– резюме (с указанием электронной почты);
– автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
– копия паспорта.
Оригиналы документов предъявляются по прибытии на конкурс.
Документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены с 8 июля по 22 июля 2025 года с 9:00 – 18:00 часов в рабочие дни с понедельника по пятницу, по адресу: г.Бишкек, пр.Ч.Айтматова, 1ст2, 2 этаж, каб. № 204, тел.0700 399339.
Примечание:
– граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *