Арашанский айыл окмоту Аламудунского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров по отбору кандидатов по следующим группам административных муниципальных должностей Арашанского айыл окмоту.
— на замещение старшей группы вакантных административных муниципальных должностей
Общие квалификационные требования
к административным муниципальным должностям:
✓ Гражданин Кыргызской Республики;
✓ Не имеющий судимость;
✓ Достигший 18 лет.
Знание:
Для старших административных муниципальных должностей:
обязательное знание следующих НПА для основного теста:
-Конституция Кыргызской Республики
-Закон Кыргызской Республики “О государственной гражданской и муниципальной службе”
-Закон Кыргызской Республики “О порядке рассмотрения обращений граждан”
— Закон Кыргызской Республики “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”
-Закон Кыргызской Республики “О противодействии коррупции”
-Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утверждѐнная постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 8 апреля 2022 года №207
— Закон Кыргызской Республики “ Об электронном управлении” от 19июля 2017года №127

К административной муниципальной должности старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Главный специалист по финансам, экономике и бухгалтерскому учету (С-Б) – 1 ед.

1) уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям экономики и финансов, бухгалтерского учета, анализа и аудита, налоги и налогообложения;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, Налогового Кодекса Кыргызской Республики, Кодекс Кыргызской Республики «О неналоговых доходах», Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О государственных закупках», «О бухгалтерском учете», «Об инвестициях в Кыргызской Республики», «О статусе депутатов местных кенешей».
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
умения:
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовки аналитических документов;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
-эффективного сотрудничества с коллегами;
-ведения деловых переговоров;
-адаптации к новым условиям труда;
навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-деловой переписки;
-планирования работы и правильного распределения служебного времени;
-оперативной реализации управленческих решений;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист по земельным ресурсам, муниципальной собственности и растениеводству
(С-Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее юридическое образование и государственного и муниципального управления
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции: знания:

Общего законодательства Кыргызской Республики;
-Земельного Кодекса;
-Водный Кодекс;
— О введении моратория на перевод (трансформацию) орошаемых земель пашни в другие категории земель и виды угодий;
-Закон Кыргызской Республики “О пастбищах”;
-Закон Кыргызской Республики “О муниципальной собственности на имущество”
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
умения:
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовки аналитических документов;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
-эффективного сотрудничества с коллегами;
-ведения деловых переговоров;
-адаптации к новым условиям труда;
навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-деловой переписки;
-планирования работы и правильного распределения служебного времени;
-оперативной реализации управленческих решений;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Конкурсанты, изъявившие желание принять участие в конкурсе, могут подать заявку в электронном формате через личный кабинет на государственном портале «е-Kyzmat»
-личное заявление с указанием группы административной муниципальной должности ;
-резюме (с указанием электронной почты);
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо об отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученной степени и ученого звания (при наличии);
-копия паспорта.

Документы принимаются с 21 октября по 3 ноября 2025г. С 09.00 до 17.00 ч. контактный телефон (0709)833401

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *