Чуйское региональное управление Министерства природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики (далее – Управление) в соответствии с Указом Президента Кыргызской Республики “О формировании и функционирования резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики” от 2 февраля 2022 года УП № 24 объявляет конкурс на зачисление в резерв кадров на старшие группы должностей государственной гражданской службы Управления.

№ Наименование должности Единиц
Отдел государственной экологической экспертизы и аналитики
1. Старшая должность 3
Заведующий отделом (С-А)-1 ед. Главный специалист (С-Б)-2ед.
1.Уровень профессионального образования:
-высшее образование в области экологии и природопользования, юриспруденции, геологии, горной инженерии, биологии.
2. Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы по специальности не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
-Лесного кодекса, Земельного кодекса Кыргызской Республики;
-Кодекса об административной ответственности;
-Законов Кыргызской Республики: «Об охране окружающей среды», «Об экологической экспертизе», «Об особо охраняемых природных территориях», «Об охране и использовании растительного мира», «О животном мире», «О биосферных территориях»;
-Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, другие знания.
Сектор бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства
2 Старшая должность 1
Главный специалист (ОК) (С-Б)-1 ед.
1.Уровень профессионального образования:
-высшее профессиональное образование любого профиля, по
направлению юриспруденция, государственное и муниципальное управления или управления человеческими ресурсами является преимуществами.
2. Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
-Трудового кодекса Кыргызской Республики;
-«Положения о порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования» утверждённого Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года № 24;
-«Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек» от 24 июля 2003 года № 462;
-Указа Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Реестра государственных и муниципальных должностей Кыргызской Республики» от 31 января 2017 года УП № 17;
-Положение Кабинета Министров Кыргызской Республики «О Министерстве природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики» от 15 ноября 2021 года № 263;
-Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, другие знания

Общие квалификационные требования ко всем административным государственным должностям:
Гражданин Кыргызской Республики, достигший 21 года;
Не имеющий судимость;
1. Профессиональное образование.
2. Стаж государственной и/или муниципальной службе либо опыт работы по специальности, с учетом группы и категории административных должностей.
3. Профессиональные компетенции:
3.1 Знание общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей области.
Для старших административных государственных должностей:
Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6)Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
7)Закон Кыргызской Республики “Об электронном управлении”

Конкурсанты, изъявившие желание принять участие в конкурсе, могут подать заявку в электронном формате через личный кабинет на государственном портале «е-Kyzmat» https://kyzmat.gov.kg/ru.

К заявке прилагаются следующие документы в электронном формате (отсканированные документы):

1) личное заявление с указанием группы административной государственной должности;
2) резюме (с указанием электронной почты, телефона);
3) автобиография (с указанием сведений о наличии или об отсутствии судимости);
4) копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
5) копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
6) копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания
(при наличии);
7) копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.

Документы принимаются с 10 ноября по 25 ноября 2025 года с 10.00 до 16.00
Справки по телефону: 0704 04 09 26, 0555 04 09 26 (Эмилова А.Э.).

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *