Министерство просвещения Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс для формирования резерва кадров на главную , страшую группу административных государственных должностей центрального аппарата
с 12 ноября 2025 года 22 ноября 2025 года.
-главная группа административных государственных должностей
-старшая группа административных государственных должностей
Общие квалификационные требования для главной группы административных должностей Министерства просвещения Кыргызской Республики:
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям: гуманитарные науки, «экономика и управление», педагогика, социальные науки, физико-математические науки и фундаментальная информатика, естественные науки.
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
3)общие законодательства:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3) Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
4) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7) Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
8) Закон Кыргызской Республики «О праве на доступ к информации»;
9) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
10)Закон Кыргызской Республики «Об электронном управлении»;
11)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта
предметные законодательства:
12)Закон Кыргызской Республики «Об образовании»;
13)Конституционный Закон Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики»;
14)Закон Кыргызской Республики «О государственных закупках»;
15)Закон Кыргызской Республики «О международных договорах Кыргызской Республики»;
16)Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Кодекса этики государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики».
4) умения:
-владение государственным языком с 2025 года – не ниже среднего уровня (В1) с 2027 года – не ниже уровня выше среднего (В2);
-владение государственным и официальными языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-знание навыков работы с информационными технологиями (компьютерная грамотность и цифровая компетентность) в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей;
-владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
-анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений.
-работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами.
-создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать).
-подключать внешние периферийные устройства.
-очищать (архивировать) дисковое пространство.
-работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации (интернет, эл.почта и.т.д):
-получать и отправлять электронные письма.
-работать с различными браузерами.
-умения работать с офисной техникой.
Общие квалификационные требования для старшей группы административных должностей Министерства просвещения Кыргызской Республики:
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям: Гуманитарные науки, “экономика и управление”, педагогика, социальные науки, физико-математические науки и фундаментальная информатика, естественные науки;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3 общие законодательства:
1)Конституция Кыргызской Республики;
2)Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3)Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4)Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5)Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6)Закон Кыргызской Республики «Об электронном управлении»;
7)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
предметные законодательства:
8)Закон Кыргызской Республики «Об образовании»;
9)Конституционный Закон Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики»;
10)Закон Кыргызской Республики «О государственных закупках»;
11)Закон Кыргызской Республики «О международных договорах Кыргызской
12)Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Кодекса
этики государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики».
4) умения:
-владение государственным языком с 2025 года – не ниже среднего уровня (В1) с 2027 года – не ниже уровня выше среднего (В2);
-владение государственным и официальными языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-знание навыков работы с информационными технологиями (компьютерная грамотность и цифровая компетентность) в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей;
-владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
-анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений.
-работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами.
-создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать).
-подключать внешние периферийные устройства.
-очищать (архивировать) дисковое пространство.
-работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации (интернет, эл.почта и.т.д):
-получать и отправлять электронные письма.
-работать с различными браузерами.
-умения работать с офисной техникой.
Конкурсанты, изъявившие желание принять участие в конкурсе, могут подать заявку в электронном формате через личный кабинет на государственном портале «E -Kyzmat» https://kyzmat.gov.kg/или в бумажном формате, представив следующие документы:
-личное заявление;
-личный листок, 2 фото (3х4);
-резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
-копии документов, подтверждающих основное, а также дополнительное образование при наличии;
-копия трудовой книжки (при наличии стажа работы);
-копия документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
-копия паспорта;
-справка МВД об отсутствии судимости.
Время и место приема документов
Министерство просвещения Кыргызской Республики.
г. Бишкек, ул.Тыныстанова №257.
Срок приема документов: с 12 ноября 2025 года до 22 ноября 2025 года (до 18:00ч. 21 ноября).
Телефоны для справок: (0312) 62-05-09, кабинет № 219 или можно подать документы по ссылке https://reserve.srs.kg/selection (главный специалист Отдела управления человеческими ресурсами МП КР Эрмек Аида).

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *