Октябрьский айыл окмоту, Аламудунского района, Чуйской области в
соответствии с законом КР «О государственной гражданской и
муниципальной службе»
Объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на
главные, старшие, младшие административные муниципальные должности
Октябрьского айыл окмоту.
Общие квалификационные требования к административным
муниципальным должностям:
Гражданин Кыргызской Республики,
Не имеющий судимости
Достигший 18 лет.
Знание общего законодательства:
Для главных административных муниципальных должностей:
1. Конституции Кыргызской Республики;
2. Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете
Министров Кыргызской Республики» от 11 октября 2021 года №122
3. Трудовой Кодекс Кыргызской Республики от 4 августа 20004года
№106
4. Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений
граждан»;от 4 мая 2007 года №67
5. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской
службе и муниципальной службе», 27 октября 2021 года №125
6. Закон Кыргызкой Республики «О нормативных правовых актах
Кыргызской Республики» от 20 июля 2009года№241
7. Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов» от 12
декабря 2017 года №206
8. Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации,
находящейся в ведении государственных органов и органов местного
самоуправления»от 28 декабря 2006 года №213
9. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции» »
от 8 августа 2012года №153
10. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике,
утвержденная Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3
марта 2020 года № 120.
Для старших административных муниципальных должностей:
1. Конституции Кыргызской Республики;
2. Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений
граждан»от 4 мая 2007года№67
3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской
службе и муниципальной службе» от 27 октября 2021года№125
4. Закон Кыргызкой Республики «О нормативных правовых актах
Кыргызской Республики»,от 20 июля 2009года№241
5. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции» от
8 августа 2012года №153
6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике,
утвержденная Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3
марта 2020 года № 120.
Для младших административных муниципальных должностей:
1. Конституции Кыргызской Республики,
2. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской
службе и муниципальной службе»,
Ответственный секретарь (Г-Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не
менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не
менее 5 лет;
3) профессиональные компетенции:
знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, Кодекса этики
государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики,
утвержденного Постановлением Совета по государственной гражданской
службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.
Положения «О порядке проведения открытого конкурса для включения
в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной
службы государственного органа и органа местного самоуправления»,
утвержденный Указом Президента Кыргызской Республики от 02.02.2022
года,
— Закона Кыргызской Республики «О местной государственной
администрации и органах местного самоуправления», «О внутренней
миграции»
Постановлений Правительства Кыргызской Республики «О вопросах
организации государственной гражданской службы и муниципальной
службы» от 29.12.2016 года № 706, «Об утверждении формы трудовой
книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых
книжек» от 24.07.2003 года № 462.
— умения:
определения приоритетных направлений деятельности и разработки
стратегических планов;
проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга,
контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных
подразделений;
оперативного принятия управленческих решений и несения
ответственности за их последствия;
своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций,
приводящих к конфликту интересов;
поиска возможностей для использования новаторских подходов для
решения поставленных задач;
эффективного планирования своей работы и работы структурного
подразделения;
межведомственного взаимодействия;
урегулирования конфликтных ситуаций;
— навыки:
разработки аналитических и стратегических документов;
анализа, систематизации и обобщения информации;
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
построения эффективных взаимоотношений, владения приемами
делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и
ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
Заведующий ФЭО (С-А) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям экономики и финансов,
бухгалтерского учета, анализа и аудита, налоги и налогообложения,
юриспруденция;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не
менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере
не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, Бюджетного кодекса
Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О
государственных закупках», «О бухгалтерском учете»,
государственного и официального языков в объеме, необходимом для
исполнения должностных обязанностей;
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в
соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на
практике;
планирования работы и правильного распределения служебного
времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
Главный специалист — юрист (С-Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее юридическое образование;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности
не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной
сфере не менее 3 лет;
3) Профессиональные компетенции:
— знания:
Общего законодательства Кыргызской Республики, Кодекса
Кыргызской Республики «О правонарушениях», Законов Кыргызской
Республики, «О муниципальной собственности на имущество», «О питьевой
воде»
государственного и официального языков в объеме, необходимом для
исполнения должностных обязанностей;
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей
области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на
практике;
планирования работы и правильного распределения служебного
времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
Инспектор ВУС (М-Б) — 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование.
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу.
3) профессиональные компетенции:
— знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской
Республики «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной
службах», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для
исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в
соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с
должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на
практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые
в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:
Личное заявление с указанием группы муниципальной должности;
Резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием
сведений о наличии либо отсутствии судимости);
Копии документов, подтверждающих основное и дополнительное
образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту
работы;
Копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально
или по последнему месту работы;
Копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при
наличии);
Копия паспорта.
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены
только те претенденты, документы которых соответствуют
предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов
должны быть указаны точно.
Документы принимаются в течение 10 рабочий дней (20 июля по
3августа 2023года c 08-30 до 17:00 часов) со дня размещения информации
о проведении конкурса по адресу: Аламудунский район, Октябрьский
айыл өкмөтү, улица 22 Партсъезда б/н тел: Телефон: +996700903567, 0312
45-17-73. Факс:0312 45-15-53

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *