Жайылский айыл окмоту в соответствии с законом Кыргызской
Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной
службе» объявляет на открытый конкурс по отбору кандидатов для
включения в резерв кадров муниципальной административной
должности
Общие квалификационные требования к административным
муниципальным должностям:
Знания:
Для старших административных муниципальных должностей
Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской
Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной
службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О нормативных
правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции»,
Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике,
утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3
марта 2020 года №120
Главный специалист по землеустройству и ЖКХ (С-Б)-1ед.
1) уровень профессионального образования:
-высшее образование в сфере геодезия и землеустройство,
архитектура и строительство почвоведения, картографии, агрономии,
агрохимии агропочвоведение, юриспруденции;
2) стаж и опыт работы:
-стаж государственный и/или муниципальной службы по совокупности
менее 1 года, либо стаж в соответствующей профессиональной сфере не
менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Земельного кодекса Кыргызской Республики, жилищного кодекса КР,
Типового положения об условиях и порядке предоставления в аренду
земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий,
государственного и /или официального языков в объеме, необходимом для
исполнения должностных обязанностей;
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации:
подготовка аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в
соответствующей области и применения его на практике,
эффективного сотрудничества с коллегами;
введения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда:
-навыки:
Работы с нормативными правовыми актами и применения их на
практике;
планирования работы и правильного распределения служебного
времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
Заведующий ФЭО-главный бухгалтер (С-А)-1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям экономика и управление,
финансовое;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственный и/или муниципальный службы по
совокупности не менее 3лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской
Республики « О Государственных закупках », « О бухгалтерском учете»;
государственного и/или официальных языков в объеме, необходимом
для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
сбора, анализов, систематизация и обобщения информации;
подготовка аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в
соответствующей области и применения его на практике.
Эффективное сотрудничества с коллегами;
Ведения деловых переговоров
Адаптации к новым условиям труда;
-навыки:
Работы с нормативными правовыми актами и применения их на
практике;
планирования работы и правильного распределения служебного
времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
Ведущий специалист по доходам и привлечению инвестиций (М-
А)-1ед.
1)уровень профессионального образования:
высшее либо среднее профессиональное образование в сфере
экономики и финансов, юриспруденции, налоги и налогообложение;
1) стаж работы и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Закон КР «Об инвестициях», Закон КР «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»,
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом
для исполнения должностных обязанностей;
-умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на
запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в
соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с
должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовка ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
-навыки
работы с нормативными правовыми актами и применения их на
практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми
программными продуктами;
Айыл башчысы (староста) (М-А) 3-ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Законов Кыргызской Республики «О жамаатах и их объединениях»,
«О судах аксакалов»,
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом
для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на
запросы;
проведения анализа отечественного зарубежного опыта в
соответствующей сфере и его использования в практической
деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с
должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
-навыки
работы с нормативными правовыми актами и применения их на
практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами
Для участия в конкурсе необходимо представить:
• личное заявление, листок по учету кадров, резюме (с указанием
электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии или
отсутствии судимости), фотографию;
• копии документов, подтверждающих профессиональное
образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему
месту работы;
• копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная
нотариально или по последнему месту работы, копии документов о
присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии, заверенные
нотариально или службой управления персоналом по месту работы);
• копию паспорта.
Документы должны быть в скоросшивателе с пометкой «На конкурс».
Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Участники конкурса, представившие документы и сведения, не отвечающие
установленным требованиям, к участию в отборе не допускаются.
Для участия в открытом конкурсе всем желающим необходимо
представить документы с 18.08.2023г. в течение 10 дней по адресу: Чуйская область, Жайылский
район, с.Алексеевка, ул.Центральная 65.
Телефоны для справок: (03133) 70344, 0556 664727

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *