Государственная администрация Аламудунского района Чуйской области в соответствии со статьями 10,12 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Положением «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования», утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года № 24, объявляет открытый конкурс с 18 августа по 01 сентября 2023 года на младшую группу должностей для включения в резерв кадров Государственной администрации Аламудунского района.
Общие квалификационные требования к административным государственным должностям:
- Гражданин Кыргызской Республики;
- Не имеющий судимость;
- Достигший 21 года.
Знание:
Для младших административных государственных должностей:
- Конституция Кыргызской Республики;
- Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
- Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
К административной государственной должности младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Специалист сектора документационного и кадрового обеспечения (М-Б) — 1 шт. ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3) профессиональные компетенции:
знания:
— Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; Типовая инструкция по делопроизводству утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде.
навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Документы, необходимые для участия в конкурсе:
— личное заявление (с точным указанием вакансии);
— личный листок по учету кадров с фотографией;
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— резюме;
— копия паспорта;
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копию трудовой книжки, копии документов об образовании заверенные нотариально иди службами управления персоналом по месту работы).
Для участия в конкурсе обращаться по адресу: с. Лебединовка, пр. Ленина 354 «А», 2-этаж, каб. №3, Государственная администрация Аламудунского района, тел. (0312) 609752.
Примечание: прием документов осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня опубликования объявления. Конкурсанты, соответствующие требованиям, будут приглашены для участия в конкурсе (необходимо указать контактные телефоны).