Государственная администрация Аламудунского района Чуйской области в соответствии со статьями 10,12 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Положением «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования», утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года   № 24, объявляет открытый конкурс с 18 августа по  01 сентября 2023 года на младшую группу должностей  для включения в резерв кадров Государственной администрации Аламудунского района.

Общие квалификационные требования к административным государственным должностям:

  • Гражданин Кыргызской Республики;
  • Не имеющий судимость;
  • Достигший 21 года.

Знание:

Для младших административных государственных должностей:

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  3. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

К административной государственной должности младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

Специалист сектора документационного и кадрового обеспечения (М-Б) — 1 шт. ед.

1) уровень профессионального образования:

— высшее образование;

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы.                                 

3) профессиональные компетенции:

      знания:

—        Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; Типовая инструкция по делопроизводству утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;

— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

       умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде.

      навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Документы, необходимые для участия в конкурсе:

— личное заявление (с точным указанием вакансии);

— личный листок по учету кадров с фотографией;

— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

— резюме;

— копия паспорта;

— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копию трудовой книжки, копии документов об образовании заверенные нотариально иди службами управления персоналом по месту работы).

Для участия в конкурсе обращаться по адресу: с. Лебединовка, пр. Ленина 354 «А», 2-этаж, каб. №3, Государственная администрация Аламудунского района, тел. (0312) 609752.

Примечание: прием документов осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня опубликования объявления. Конкурсанты, соответствующие требованиям, будут приглашены для участия в конкурсе (необходимо указать контактные телефоны).

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *