Арашанский айыл окмоту Аламудунского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на главные, старшие и младшие административные муниципальные должности Арашанского айыл окмоту.
Общие квалификационные требования
к административным муниципальным должностям:
- Гражданин Кыргызской Республики;
- Не имеющий судимость;
- Достигший 18 лет.
Знание:
Для главных административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики», Трудового Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», , «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О конфликте интересов», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Для старших административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Для младших административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
К административным муниципальным должностям главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования
Заведующий ФЭО (С-А) 1- ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям экономика и управление, финансовое;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственных закупках», «О бухгалтерском учете»;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
К административной муниципальной должности старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Главный специалист по земельным и жилищным вопросам (С — Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, сельское хозяйство, архитектура и строительство, в свере почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и агропочвоведение, экологии, юриспруденции, государственной и муниципальной управлении;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Земельного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики»,«О пастбищах», «О гражданской защите»; Типового положения об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Ведущий специалист по социальным вопросам (М — А) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
«О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Инспектор ВУС (М — Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
- личное заявление, листок по учету кадров, фотографию;
- резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
- копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
- копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
- копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
- копия паспорта.
Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:
- личное заявление с указанием группы муниципальной должности;
- резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
- копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
- копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
- копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
- копия паспорта.
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Для участия в конкурсе всем желающим необходимо предоставить документы в срок с 29августа 2023 года по 12 сентября до 17-00 часов.
Обращаться по адресу: Чуйская область, Аламудунский район, с.Арашан, ул. Ж.Акматова №56, здание Арашанского айыл окмоту.
Тел: 0312 42-00-45.
Примечание:
Конкурсанты прошедшие все квалификационные требования будут приглашены для участия в конкурсе, необходимо указать контактные телефоны.
Принятые документы не возвращаются.
И.о. Главы Т.Д. Ниязалиев