Служба регулирования и надзора за финансовым рынком при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на младшую группу должностей:
Для младшей группы административных государственных должностей:
1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в области: «экономики и управления» по направлениям экономика, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, банковское дело, экономика предприятия
(по отраслям), мировая экономика, в области «гуманитарных наук» по направлениям: юриспруденция, маркетинг и журналистика.
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3. Знание:
Общего законодательства
1. Конституции Кыргызской Республики;
2. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года № 120.
Предметного законодательства
Законов Кыргызской Республики: «О рынке ценных бумаг», «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами», «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика опасных грузов», «Об обязательном страховании гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты», «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих и военнообязанных, призванных на учебные и специальные сборы и приравненных к ним лиц».
4. Умения:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– проведения анализа национального и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– деловой переписки;
– работы в команде.
5. Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
– анализа, систематизации и обобщения информации.
Для всех групп административных должностей:
— Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— Компьютерная грамотность и знание необходимых продуктов (Word, Excel информационно-правовой системы “Токтом Корпорация Про”);
— Электронный документооборот – Infodocs (СЭД).
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе (на скоросшивателе указать ФИО, ИНН, контакты, адрес электронной почты):
— личное заявление;
— листок по учету кадров (с фотографиями и контактными данными);
— копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытию на конкурс);
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенной нотариально или службой управления персоналом по месту работы;
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— резюме (с указанием электронной почты).
Документы для участия в конкурсе принимаются с 09:00 до 18-00 ч. до 29 сентября 2023 года по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй 114, каб.: № 342, справки по телефону 0 (312) 96 12 93, моб.тел. +996 (550) 55 88 50.
ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.