Департамент регистрации населения при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на младшие, старшие и главные административные должности государственной гражданской службы
Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей:
На главные административные должности:
1)Конституции Кыргызской Республики;
2)Конституционный Закон Кыргызской Республики «О кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3)Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
4)Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5)Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6)Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7)Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
8)Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
9)Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
10)Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
На старшие административные должности:
1)Конституции Кыргызской Республики;
2)Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3)Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4)Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5)Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6)Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
На младшие административные должности:
1)Конституции Кыргызской Республики;
2)Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3)Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Для всех групп административных должностей:
• Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
• Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ МамлекетПро»).
Квалификационные требования для главных групп административных должностей:
Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
Квалификационные требования для старших групп административных должностей:
Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
Квалификационные требования для младших групп административных должностей:
Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
Умения для главных групп административных должностей:
— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
— проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
— оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
— межведомственного взаимодействия;
— урегулирования конфликтных ситуаций;
Навыки для главных групп административных должностей:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
— анализа, систематизации и обобщения информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.
Умения для старших групп административных должностей:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда;
Навыки для старших групп административных должностей:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Умения для младших групп административных должностей:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде;
Навыки для младших групп административных должностей:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
В сфере регистрации населения
Уровень профессионального образования для главной, старшей и младшей группы административных государственных гражданских должностей:
Уровень профессионального образования:
— высшее образование в области «Гуманитарные науки» по направлению юриспруденция, международные отношения, филология, история; в области «Экономика и управление» по направлению экономика, государственное и муниципальное управление, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, менеджмент; в области «Информационная безопасность», в области «Вычислительная техника и информационные технологии» по направлениям информатика и вычислительная техника, информационные системы и технологии.
ЗНАНИЯ для главной, старшей группы административных государственных гражданских должностей
— Семейного Кодекса Кыргызской Республики; Кодекса Кыргызской Республики о детях;
— законов Кыргызской Республики: «О гражданстве Кыргызской Республики»; «Об актах гражданского состояния»; «О внешней миграции»; «О внутренней миграции»;
— Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 10 августа 2013 года № 174;
— Инструкции о порядке государственной регистрации актов гражданского состояния Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 11 марта 2021 года № 90;
— Положения о правилах регистрации и снятия граждан Кыргызской Республики с регистрационного учета по месту жительства и месту пребывания, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 4 декабря 2004 года № 886;
— Инструкции о порядке приема документов, оформления, изготовления (персонификации), учета, выдачи и уничтожения идентификационной карты – паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года (ID-карта) и общегражданского паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2006 года, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 21 апреля 2017 года № 238;
— Порядка регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 19 декабря 2016 года № 689;
— Порядок присвоения и изменения персонального идентификационного номера, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 28 сентября 2017 года № 619;
— Положения о порядке оформления и выдачи временного и постоянного видов на жительство иностранным гражданам и лицам без гражданства на территории Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 13 ноября 2008 года № 626;
— Правила пограничного режима и режима пограничной полосы Кыргызской Республики, утвержденные постановлением Правительства Кыргызской Республики от 4 апреля 2016 года № 172;
ЗНАНИЯ для младшей группы административных государственных гражданских должностей
— закона Кыргызской Республики: «О гражданстве Кыргызской Республики»; «Об актах гражданского состояния»;
— Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 10 августа 2013 года № 174;
— Инструкции о порядке государственной регистрации актов гражданского состояния Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 11 марта 2021 года № 90;
— Положения о правилах регистрации и снятия граждан Кыргызской Республики с регистрационного учета по месту жительства и месту пребывания, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 4 декабря 2004 года № 886;
— Инструкции о порядке приема документов, оформления, изготовления (персонификации), учета, выдачи и уничтожения идентификационной карты – паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года (ID-карта) и общегражданского паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2006 года, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 21 апреля 2017 года № 238;
— Порядка регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 19 декабря 2016 года № 689;
— Порядок присвоения и изменения персонального идентификационного номера, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 28 сентября 2017 года № 619;
— Положения о порядке оформления и выдачи временного и постоянного видов на жительство иностранным гражданам и лицам без гражданства на территории Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 13 ноября 2008 года № 626;
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе (папка с пружинным скоросшивателем):
— личное заявление, листок по учету кадров, фотографию, резюме, автобиографию (с указанием о наличии или отсутствии судимости);
— копию паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с 15 по 30 ноября 2023 года до 18:00 часов отделом кадровой работы ДРН при МЦР КР по адресу: г. Бишкек, ул. Жибек-Жолу, 381, кабинет № 504, телефон: 38-00-22.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *