ОБЪЯВЛЯЕТ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС
по отбору кандидатов для включения в резерв кадров айыл окмоту
Курама по следующим группам административных должностей
муниципальной службы:
— на замещение главной группы вакантной должности муниципальной
службы
— на замещение младший вакантной должности муниципальной службы
— на резерв кадр муниципальной службы
Общие квалификационные требования к административным
муниципальным должностям
— Гражданин Кыргызской Республики,
— Неимеющий судимости,
— Достигший 18 лет,
— Владение государственным и официальным языками в объеме,
необходимом для исполнения должностных обязанностей;
—Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
Для главных административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, Конституционного Закона
Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»,
Трудового Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики
«О государственной гражданской службе и муниципальной службе», , «О
нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О конфликте
интересов», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О доступе к
информации, находящейся в ведении государственных органов и органов
местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии
коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской
Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской
Республики от 3 марта 2020 года №120.
Для младших административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики
«О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
Квалификационные требования для главных административных
должностей.
Главный специалист юрист (С—Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее юридическое образование;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не
менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере
не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:Кол койгон: Узакбаев Н.М., 05.12.2023Чыг. № 01-19/1698, 05.12.2023
— знания: законодательства Кыргызской Республики, а также
законодательства в соответствующей отрасли;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом
для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в
соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на
практике;
планирования работы и правильного распределения служебного
времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
Квалификационные требования для младших административных
должностей
Специалист по земельным вопросам ( М—Б) —1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование по направлением
геодезия и землеустройство, аритектура и строительство, почвоведения,
картографии,аграномии, агрохимии и агропочвоведение, юриспруденция;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Закона Кыргызской Республики “ О пастбищах”,; Положение о порядке
оформления и выдачи документов, удостоверяющих право на земельный
участок (утверждено постановлением Правительства КР от 8 декабря 2010
года № 311)
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом
для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в
соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;Кол койгон: Узакбаев Н.М., 05.12.2023Чыг. № 01-19/1698, 05.12.2023
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с
должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
Квалификационные требования к кадровому резерву должностей для
младшей группы муниципальной службы.
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
«О государственной гражданской службе и муниципальной службе», , «О
нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О конфликте
интересов», «О порядке рассмотрения обращений граждан»,
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом
для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в
соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с
должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
Для участия в отборе необходимо представить:
личное заявление, листок по учету кадров, фотографию;
резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием
сведений о наличии либо отсутствии судимости);
копии документов, подтверждающих основное и дополнительное
образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему
месту работы;
копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная
нотариально или по последнему месту работы;Кол койгон: Узакбаев Н.М., 05.12.2023Чыг. № 01-19/1698, 05.12.2023
копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при
наличии);
копия паспорта.
Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые
в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:
личное заявление с указанием группы муниципальной должности;
резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием
сведений о наличии либо отсутствии судимости);
копии документов, подтверждающих основное и дополнительное
образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему
месту работы;
копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная
нотариально или по последнему месту работы;
копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при
наличии);
копия паспорта.
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только
те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным
требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть
указаны точно.
Для участия в конкурсе всем желающим необходимо предоставить
документы в срок с 11 декабря по 18 декабрь 2023 года включительно до
17—00 часов.
Обращаться по адресу: Чуйская область, Панфиловский район,
с.Панфиловское, ул.Центральная 402 , здание Курама айыл окмоту.
Тел: 03137 55—5—14; 03137 55—1—21
Примечание:
Конкурсанты и резервисты прошедшие все квалификационные
требования будут приглашены для участия в конкурсе, необходимо указать
контактные телефоны.
Принятые документы не возвращаются.