Пригородный айыл окмоту Аламудунского района объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров Пригородного айыл окмоту по следующим группам административных должностей муниципальной службы:

-на замещение старшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы;

-на замещение младшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы;

Для включения в резерв кадров Пригородного айылокмоту, кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:

Гражданин Кыргызской Республики;

Не имеющий судимость;

Достигший 18 лет.

Знание:

Для старших административных должностей муниципальной службы:

-Конституция Кыргызской Республики;
-Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
-Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
-Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
-Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
-Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
-Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Кодекса этики государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 31 мая 2022 года № 171.

Главный специалист юрист (С-Б) –1 ед.

1)Уровень профессионального образования:

— высшее юридическое образование;

 2) стаж и опыт работы:

-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 год либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

  3)Профессиональные компетенции:

знания:

-Земельный кодекс Кыргызской Республики;

-Кодекса Кыргызской Республики «О правонарушениях»;

-Закон Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество»;

-Закон Кыргызской Республики «О судах аксакалов»;

-Закон «О жамаатах и их объединениях».

-государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для младших административных должностей муниципальной службы:

-Конституция Кыргызской Республики;
-Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
-Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
-Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Кодекса этики государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 31 мая 2022 года № 171. 

Специалист по земельным вопросам-(М-Б)-1 ед.

1)Уровень профессионального образования:

-высшее образование либо среднее профессиональное образование  по  направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии и агропочвоведение, юриспруденция.

2) стаж и опыт работы:

-без предъявления к стажу работы;

3)Профессиональные компетенции:

Знания

-Земельный кодекс Кыргызской Республики,

-закон Кыргызской Республики «О пастбищах»;

-закон «Об управлении землями сельскохозяйственного назначения».

-знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Инспектор ВУС (М-Б)-2 ед.

1)Уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование.

 2) стаж и опыт работы:

-без предъявления к стажу работы;

3)Профессиональные компетенции:

Знания:

1) Закон Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах»;

2) Положение «О порядке ведения воинского учета военнообязанных и призывников» утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 августа 2009 года № 509;

3) Закон Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления».

-знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в отборе необходимо предоставить:

-личное заявление с указанием группы административной должности;

-резюме (с точным указанием электронной почты);

-листок по учету кадров;

-автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

-копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

-копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

-копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом (при наличии);

-копия паспорта;

Документы принимаются в здании Пригородного айыл окмоту по адресу: Чуйская область, Аламудунский район, с. Пригородное, ул. Юбилейная 17 в срок с 19 декабря 2023 года по 08 января 2024 года с 08.30 ч. до 17.30 ч. За дополнительной информацией обращаться по тел.: 22-07-56.

 

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *