Аппарат Конституционного суда Кыргызской Республики объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на главную и старшие административные должности государственной гражданской службы.
Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1) быть гражданином КР;
2) быть не моложе 21 года;
3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством Кыргызской Республики для включения в резерв кадров.
Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей:
Для главной группы административных должностей:
Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3) Трудового Кодекса Кыргызской Республики;
4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
8) Закона Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
9) Закона Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
10) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
Для старших групп административных должностей:
Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
Для всех групп административных должностей:
• Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
• Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ МамлекетПро»).
Квалификационные требования для главной группы административных должностей:
Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
Квалификационные требования для старших групп административных должностей:
Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
В сфере международных связей
Уровень профессионального образования для ГЛАВНОЙ И СТАРШЕЙ групп административных государственных гражданских должностей
1)Уровень профессионального образования:
2)высшее профессиональное образование в области юриспруденции, международных отношений или международного права.
3)Знание:
— конституционных законов Кыргызской Республики «О Конституционном суде Кыргызской Республики», «О статусе судей Кыргызской Республики»;
— законов Кыргызской Республики «О международных договорах Кыргызской Республики», «О Государственном протоколе Кыргызской республики», «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики»;
— регламентов Конституционного суда Кыргызской Республики, Администрации Президента Кыргызской Республики, Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, Кабинета Министров Кыргызской Республики;
— владение английским языком не ниже уровня Upper Intermediate (для главной группы должностей) и Intermediate (для старшей группы должностей);
— дополнительное владение другими иностранными языками является преимуществом.
компьютерная грамотность.
Профессиональные компетенции для ГЛАВНОЙ группы административных государственных гражданских должностей:
Умение:
-определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов отдела;
-проведения анализа, прогнозирования обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем отдела;
-подготовки аналитических и иных документов;
-проведения сравнительно правового анализа отечественного и зарубежного законодательства;
-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
-эффективного планирования своей работы и работы отдела;
-межведомственного взаимодействия;
-урегулирования конфликтных ситуаций;
-подготовки проектов нормативных правовых актов.
Навыки:
-разработки аналитических и стратегических документов;
-управления отделом (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
-анализа, систематизации и обобщения правовой информации;
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловых переговоров и деловой переписки на государственном, официальном и английском языках;
-проведения юридической экспертизы (правового анализа) нормативных правовых актов Кыргызской Республики;
-протокольного обеспечения руководства на международных и внутренних мероприятиях;
-проведения мероприятий многостороннего формата;
-подготовки и организационного обеспечения зарубежных служебных поездок;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Профессиональные компетенции для СТАРШЕЙ группы административных государственных гражданских должностей:
Умение:
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовки аналитических документов;
-проведения сравнительно правового анализа отечественного и зарубежного законодательства;
-эффективного сотрудничества с коллегами;
-ведения деловых переговоров;
-адаптации в новых условиях труда;
-исследования отечественного и зарубежного опыта в области методик проведения правового анализа нормативных правовых актов;
-подготовки проектов нормативных правовых актов.
Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-планирования работы и правильного распределения служебного времени;
-оперативной реализации управленческих решений;
-проведения юридической экспертизы (правового анализа) нормативных правовых актов Кыргызской Республики;
-протокольного обеспечения руководства на международных и внутренних мероприятиях;
-проведения мероприятий многостороннего формата;
-подготовки и организационного обеспечения зарубежных служебных поездок;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
В сфере документационного обеспечения
Уровень профессионального образования для СТАРШЕЙ группы административных государственных гражданских должностей
1)Уровень профессионального образования:
2)высшее профессиональное образование по направлению управления человеческими ресурсами, юриспруденции, государственного и муниципального управения;
3)Знание:
— конституционных законов Кыргызской Республики «О Конституционном суде Кыргызской Республики», «О статусе судей Кыргызской Республики»;
— законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
— регламентов Конституционного суда Кыргызской Республики, Администрации Президента Кыргызской Республики, Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, Кабинета Министров Кыргызской Республики.
компьютерная грамотность.
Профессиональные компетенции для СТАРШЕЙ группы административных государственных гражданских должностей:
Умение:
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовки аналитических документов;
-эффективного сотрудничества с коллегами;
-ведения деловых переговоров;
-межведомственного взаимодействия;
-урегулирования конфликтных ситуаций.
Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-планирования работы и правильное распределение служебного времени;
-оперативной реализации управленческих решений;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
В сфере информационных технологий
Уровень профессионального образования для СТАРШЕЙ группы административных государственных гражданских должностей
1)Уровень профессионального образования:
2)высшее профессиональное образование любого направления (высшее техническое образование, в том числе в области информационных технологий, является преимуществом).
3)Знание:
— конституционного Закона Кыргызской Республики «О Конституционном суде Кыргызской Республики»;
— Регламента Конституционного суда Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Конституционного суда Кыргызской Республики;
— AD, DHCP, DNS, Proxy-Server, File-Server;
— программы 1C предприятие и MySQL, MS SQL (преимущественно).
компьютерная грамотность.
Профессиональные компетенции для СТАРШЕЙ группы административных государственных гражданских должностей:
Умение:
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовки проектов выступлений и докладов руководства;
-ведения деловых переговоров;
-соблюдения этики государственного служащего;
-установки/комплексного обслуживания серверного оборудования;
-прокладки сетевого кабеля;
-применения методов резервного копирования и восстановления данных;
-администрирования сетей, серверного оборудования, пользователей и прав доступа;
-ведения информационной поддержки веб-сайта (веб-программирование);
-обеспечения видео и иных коммуникационных связей в ходе конституционного судопроизводства;
-использования средств защиты информации и технологии их работы.
Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-планирования работы и правильное распределение служебного времени;
-работы с графическими редакторами, видеомонтаж;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо представить:
— личное заявление, листок по учету кадров, фотографию, резюме, автобиографию (с указанием информации о наличии или отсутствии судимости);
— копию паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
— рекомендательные письма (желательно);
— подробная информация размещена на веб-сайте Конституционного суда Кыргызской Республики https://constsot.kg/ru/
Документы, подшитые в скоросшиватель, необходимо представить, с 4 апреля по 15 апреля 2024 года по адресу: г. Бишкек, проспект Эркиндик, 39.
кабинет № 16, телефон: 62-20-71.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *