Национальная аттестационная комиссия при Президенте Кыргызской Республики (далее – НАК ПКР) объявляет открытый конкурс на зачисление в резерв кадров на замещение главной, старшей и младшей групп административных должностей.
Перечень нормативных правовых актов, используемых при формировании тестовых заданий (на знание общего законодательства) для главных групп административных должностей:
1)Конституция Кыргызской Республики;
2)Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3)Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
4)Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5)Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6)Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7)Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
8)Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
9)Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
10)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Перечень нормативных правовых актов, используемых при формировании тестовых заданий (на знание общего законодательства) для старших групп административных должностей:
1)Конституция Кыргызской Республики;
2)Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращения граждан»;
3)Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4)Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5)Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Перечень нормативных правовых актов, используемых при формировании тестовых заданий (на знание общего законодательства) для младших групп административных должностей:
1)Конституция Кыргызской Республики;
2)Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3)Типовая Инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Требования для всех групп административных должностей:
-владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами.
1.Квалификационные требования для главных групп административных должностей:
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное образование по направлениям:
-естественнонаучные, гуманитарные, социально-экономические, педагогические и технические науки;
-медицина, биология, сельское хозяйство и ветеринария;
-наличие ученой степени по вышеуказанным направлениям (является преимуществом).
Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
-стаж научно — педагогической работы (является преимуществом).
Профессиональные компетенции:
Знания:
-Закон Кыргызской Республики «О науке» от 8 августа 2023 года № 170;
-Положение «О Национальной аттестационной комиссии при Президенте Кыргызской Республики», утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 02 сентября 2021 года№ 377;
-Положения «О порядке присуждения ученых степеней», «О порядке присвоения ученых званий», «О диссертационном совете», «Об экспертном совете», утвержденные Указом Президента Кыргызской Республики от 18 января 2022 года № 12.
-Положение «О подготовке научно-педагогических и научных кадров в Кыргызской Республике», утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16 июля 2018 года № 327.
Умения:
-определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
-проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
-соблюдения нормативных требований и качественное оформление документации, соблюдения установленного порядка ее согласования;
-эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
межведомственного взаимодействия;
-урегулирования конфликтных ситуаций;
-работы в команде.
2.Квалификационные требования для старших групп административных должностей:
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное образование по направлениям:
-естественнонаучные, гуманитарные, социально-экономические, педагогические и технические науки;
-медицина, биология, сельское хозяйство и ветеринария;
-наличие ученой степени по вышеуказанным направлениям (является преимуществом).
Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
— наличие стажа научно-педагогической работы (является преимуществом).
Профессиональные компетенции:
Знания:
— Положение «О Национальной аттестационной комиссии при Президенте Кыргызской Республики», утвержденное Указом Президента Кыргызской Республики от 2 сентября 2021 года № 377;
— Положения «О порядке присуждения ученой степени», «О порядке присвоения ученого звания», «О диссертационном совете», «Об экспертном совете», утвержденные Указом Президента Кыргызской Республики от 18 января 2022 года № 12.
— Положение «О подготовке научно-педагогических и научных кадров в Кыргызской Республике», утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16 июля 2018 года № 327.
Умения:
— сбор, анализ, систематизация и обобщение информации;
— подготовка аналитических документов;
— провение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применение его на практике;
— эффективное сотрудничество с коллегами;
— ведение деловых переговоров;
— адаптация к новым условиям труда;
— работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике;
— планирование работы и правильное распределение рабочего времени;
— оперативная реализация управленческих решений.
3.Квалификационные требования для младших групп административных должностей:
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное образование по направлениям:
-естественнонаучные, гуманитарные, социально-экономические, педагогические и технические науки;
-медицина, биология, сельское хозяйство и ветеринария;
-наличие ученой степени по вышеуказанным направлениям (является преимуществом).
Стаж и опыт работы:без предъявления требований к стажу работы.
Профессиональные компетенции:
Знания:
-Положение «О Национальной аттестационной комиссии при Президенте Кыргызской Республики», утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 02 сентября 2021 года № 377;
-Положения «О порядке присуждения ученой степени», «О порядке присвоения ученого звания», «О диссертационном совете», «Об экспертном совете», утвержденные Указом Президента Кыргызской Республики от 18 января 2022 года № 12.
Умения:
-качественное исполнение поручений вышестоящих руководителей;
-качественная подготовка документов, информации, ответов на запросы;
-проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использование в практической деятельности;
-эффективное планирование своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
-рассмотрение и подготовка ответов по обращениям граждан;
-работа в команде;
-работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:
-личное заявление на имя председателя НАК ПКР, с указанием группы государственных должностей;
-резюме с фотографией (с указанием электронной почты и контактов);
-копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
-копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
-копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
-справка об отсутствии судимости;
-согласие кандидата на предоставление, сбор и обработку его персональных данных в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики в сфере информации персонального характера;
-рекомендательное письмо (дополнительная информация).
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Документы принимаются в скоросшивателе с пометкой «На конкурс» в Национальную аттестационную комиссию при Президенте Кыргызской Республики, с 12 апреля по 24 апреля 2024 года, по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй, 265А, каб. № 210. По всем вопросам обращаться по телефону: (312) 64-11-31.
Дополнительная информация размещена на сайтах: www.mkk.gov.kg, vak.kg

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *