Государственная комиссия по делам религий Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс на младшую группу должностей для включения в резерв кадров.
Общие квалификационные требования для всех административных государственных должностей:
-знания:
законов Кыргызской Республики: «О свободе вероисповедания и религиозных организациях в Кыргызской Республике», «О противодействии экстремистской деятельности»;
указов Президента Кыргызской Республики: «О Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики» от 23 марта 2012 года № 71, «О Концепции государственной политики Кыргызской Республики в религиозной сфере на 2021-2026 годы» от 30 сентября 2021 года № 412;
в области управления человеческими ресурсами;
о конфессиях, осуществляющих свою деятельность на территории Кыргызской Республики;
основ мировых религии;
владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, а также иностранными языками (по необходимости).
Для младшей группы административных государственных должностей:
Перечень нормативных правовых актов, используемых при формировании тестовых заданий (на знание общего законодательства):
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование (по направлению: религиоведение, теология, филология (арабский язык), востоковедение).
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
знания:
о конфессиях, осуществляющих свою деятельность на территории Кыргызской Республики;
нескольких иностранных языков является преимуществом (арабский, турецкий, английский).
— умения:
работать с представителями религиозных организаций и гражданами;
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в религиозной сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для старшей группы административных государственных должностей:
Перечень нормативных правовых актов, используемых при формировании тестовых заданий (на знание общего законодательства):
1. Конституция Кыргызской Республики;
2. Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4. Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
1.Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование по направлению: гуманитарные науки, экономика и управление (государственное и муниципальное управление предпочтительно).
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не 3 трех лет.
3. Профессиональные компетенции
— знания:
законов Кыргызской Республики: «О международных договорах Кыргызской Республики», «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики КР», «О государственных закупках»;
постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке заключения, исполнения, приостановления и денонсации (прекращения, выхода из) межведомственных международных договоров Кыргызской Республики» от 27 января 2015 года № 25.
о конфессиях, осуществляющих свою деятельность на территории Кыргызской Республики;
основ мировых религий;
нескольких иностранных языков является преимуществом (английский).
— умения:
проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, проблем в сфере религий и религиозной ситуации;
владения и применения на практике информации о видах анализа, их классификации и характеристиках;
проведения исследований религиозной ситуации, составления сравнительного анализа;
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
По направлению юриспруденция:
1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование (по направлению: юриспруденция).
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
знания:
Административно-процессуального кодекса Кыргызской Республики;
Кодекса Кыргызской Республики о правонарушениях;
Закона Кыргызской Республики: ««Об основах административной деятельности и административных процедурах»;
постановления Жогорку Кенеша Кыргызской Республики «Об инструкции по законодательной технике» от 26 июня 2015 года № 5389- V;
основ мировых религий.
— умения:
разработки законопроектных документов;
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
участия в судебных процессах.
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе:
– личное заявление;
– личный листок по учету кадров;
– резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
– копия паспорта.
Оригиналы документов предъявляются по прибытии на конкурс.
Документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены с 14 мая по 3 июня 2024 года с 9:00 – 18:00 часов в рабочие дни с понедельника по пятницу, по адресу: г. Бишкек, пр.Ч.Айтматова, 1 ст 2, 2 этаж, каб. № 204, тел. (0312) 90 03 76.
Примечание:
– граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.