Автоматизированная информационная система управления человеческими ресурсами в государственных органах и органах местного самоуправления Кыргызской Республики («e-Kyzmat») – государственная информационная система, обеспечивающая автоматизацию процессов прохождения государственной и муниципальной службы, а также сбора, хранения, обновления и анализа данных о лицах, занимающих государственные и муниципальные должности.
Задачами АИС «e-Kyzmat» являются:
— создание единой базы данных о служащих;
— создание и автоматизация единого механизма по управлению кадровым персоналом на всех этапах прохождения службы в государственных органах и органах местного самоуправления;
— реализация межведомственного обмена данными о служащих;
— автоматизация отчетных форм по кадровому составу государственных органов и органов местного самоуправления;
— автоматизация подачи электронной заявки для участия в конкурсе (отборе) для поступления на государственную и муниципальную службу;
— автоматизация процессов прохождения государственной и муниципальной службы;
— интеграция АИС «e-Kyzmat» с локальными информационными системами о кадровом составе других государственных органов, органов местного самоуправления и иных юридических лиц.
К настоящему моменту АИС «e-Kyzmat» внедрена и функционирует во всех государственных органах и органах местного самоуправления включая подведомственные и территориальные подразделения.
Для того, что бы подключиться к системе необходимо направить необходимый перечень документов техническому оператору. Для получения более подробной информации необходимо перейти по следующей ссылке
Ответы по всем возникшим вопросам касательно АИС «e-Kyzmat» можно получить в отделе электронного управления по телефонам: 0312 62-19-43, 0312 62-02-86 и +996 999 33-88-18 (WhatsApp).