Ивановский айыл окмоту Ысык-Атинского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров старшие муниципальные должности Ивановского айыл окмоту.

Общие квалификационные требования к административным

муниципальным должностям:

— гражданин Кыргызской Республики;

— не имеющий судимости;

— достигший 18 лет.

Для старших административных муниципальных должностей:

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан» от 4 мая 2007 года № 67;
  3. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» от 27 октября 2021 года № 125.
  4. Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» от 20 июля 2009 года № 241;
  5. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции» от 8 августа 2012 года № 153.
  6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике , утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120

К административной муниципальной должности старшей группы устанавливается следующие квалификационные требования:

Заведующий ФЭО (С – А) — 1 ед.

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее образование по направлениям в сфере экономики и финансов, налоги и налогообложение;

  1. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

            знания:

— Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики от 16 мая 2016 года № 59;

— налогового Кодекса Кыргызской Республики от 18 января 2022 года № 3;

— Законов Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете» от 29 апреля 2002 года

№ 76;

— «О государственных закупках» от 14 апреля 2022 года № 27.

— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

       умения:

— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда.

              Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Главный специалист юрист (С-Б) – 1 ед.

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее профессионально образование – юриспруденция.

  1. Стаж и опыт работы:

—  стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

           знания:

— Земельный кодекс Кыргызской Республики от 2 июня 1999 года № 45;

— Гражданский кодекс КР № 15 от 8 мая 1996 года;

— Закона Кыргызской республики «О муниципальной собственности на имущество» от 15    марта 2002 года № 37.

— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

             умения:

— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда.

 навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Главный специалист по муниципальной собственности (С-Б) – 1 ед.

  1. Уровень профессионального образования:

— любое высшее профессиональное образование.

  1. 2Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

           знания:

— Земельного кодекса Кыргызской Республики от 2 июня 1999 года № 45;

— Законов Кыргызской Республики, «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской   Республики» от 11 января 1994 года № 1372-ХХII;

— «О муниципальной собственности на имущество» от 15 марта 2002 года № 37.

— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

 умения:

— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда.

            навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в отборе предоставляются следующие документы:

— личное заявление;

— резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений и наличии либо отсутствии судимости);

— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии) заверенные нотариально или по последнему месту работы;

— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

— копия паспорта.

Документы принимаются с 21 февраля по 6 марта 2023 года, по адресу: Ысык-Атинский район, с.Ивановка, ул.Фурманова, 29 тел. 03132 42-5-83; 0707035314.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *