Аламудунское районное ветеринарное управление объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на старшие и младшие административные должности государственной гражданской службы.

Общие квалификационные требования для старших групп административных должностей:

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  3. Закон Кыргызской Республики «О государственной и гражданской службе и муниципальной службе»;
  4. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
  5. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
  6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Общие квалификационные требования для младших групп административных должностей:

1.Конституция Кыргызской Республики;

  1. Закон Кыргызской Республики «О государственной и гражданской службе и муниципальной службе»;
  2. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

— Владение государственным и официальным языками в объёме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— Умение работать с компьютером и мобильными устройствами, в компьютерных и социальных сетях, с оргтехникой;

— Умение пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики.

Квалификационное требование

Главный инспектор (ветеринар С-Б):

— высшее профессиональное образования в области «сельского хозяйство» по направлению ветеринария.

  1. Стаж и опыт работы:

стаж государственной м /или муниципальной службы по совокупности не менее 1года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

3.Профессиональные компетенции

  1. Знания:

1.Закон Кыргызской Республики «О ветеринарии»;

  1. Закон Кыргызской Республики «О животном мире»
  2. Закон Кыргызской Республики «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства»
  3. Закон Кыргызской Республики «Об идентификации животных и продуктов животного происхождения»;

5.Постановления Правительства Кыргызской Республики «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства» от 29 января 2018 года №56.

  1. Положение «О критериях оценки риска при проведении плановых проверок субъектов предпринимательства на объектах высокого эпидемиологического риска» от 26 октября 2011 года №679;

Умения:

-стратегическое планирование работы и применения новых подходов к решению возникающих проблем;

-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

-эффективного планирования своей работы структурного подразделения;

-межведомственного взаимодействия.

Навыки:

-навыки делового письма;

-анализа и прогнозирования деятельности в определенной сфере, применения новых подходов к решению возникающих проблем;

-владения приемами делового общения и проведения совещаний, встреч;

-навыки управления компьютерной и другой оргтехники, а также необходимого программного обеспечения.

Старший инспектор (ветеринар М-А):

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образования в области «сельского хозяйство» по направлению ветеринария.

  1. Стаж и опыт работы:

— без предъявления к стажу работы.

3.Профессиональные компетенции

  1. Знания:

1.Закон Кыргызской Республики «О ветеринарии»;

  1. Закон Кыргызской Республики «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства»
  2. Закон Кыргызской Республики «Об идентификации животных и продуктов животного происхождения»;

4.Постановления Правительства Кыргызской Республики «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства» от 29 января 2018 года №56.

Умения:

эффективного планирование своей работы структурного подразделения;

-стратегического планирования работы и применения новых подходов к решению возникающих проблем.

Навыки:

-навыки делового письма;

-анализ и прогнозирования деятельности в определенной сфере, применения новых подходов к решению возникающих проблем;

-владения приемами делового общения и проведения совещаний, встреч;

-навыки управления компьютерной и другой оргтехники, а также необходимого программного обеспечения.

Инспектор (ветеринар М-Б):

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование в области: «сельское хозяйство» по направлению ветеринария.

  1. Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  1. Закон Кыргызской Республики «О ветеринарии»;
  2. Закон Кыргызской Республики «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства»;
  3. Закон Кыргызской Республики «Об идентификации животных и продуктов животного происхождения»;
  4. Постановления Правительства Кыргызской Республики: «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства» от 29 января 2018 года №56.

Умения:

— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

— стратегического планирования работы и применения новых подходов к решению возникающих проблем.

Навыки:

— навыки делового письма;

— анализа и прогнозирования деятельности в определенной сфере, применения новых подходов к решению возникающих проблем;

— владения приемами делового общения и проведения совещаний, встреч;

— навыки управления, применения компьютерной и другой оргтехники, а также необходимого программного обеспечения.

Ведущий специалист (по делопроизводству М-А):

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование любого профиля.

  1. Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  1. Закон Кыргызской Республики «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики»;
  2. Закон Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики».

Умения:

— поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

— урегулирования конфликтных ситуаций;

— межведомственного взаимодействия.

Навыки:

— навыки делового письма;

— анализа и прогнозирования деятельности в определенной сфере, применения новых подходов к решению возникающих проблем;

— навыки управления, применения компьютерной и другой оргтехники, а также необходимого программного обеспечения.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить:

  • личное заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию (3*4) — 2 шт.
  • копия паспорта;
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование – диплом, заверенные нотариально или по последнему месту работы;
  • копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученного звания, заверенные нотариально или по последнему месту работы;

Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс».

ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

         Документы принимаются в течении 10 календарных дней (с 2 марта по 11 марта 2023 года) со дня размещения информации о проведении конкурса, адресу: г..Бишкек, ул.Кайназарова 30.

Телефоны для справок: (0312) 35 -58-96, ел. почта: aruvfb14@mail.ru

Кандидаты соответствующие квалификационным требованиям будут приглашены для прохождения тестирования.

О дате и месте проведения конкурса будет сообщено дополнительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *