Бирдикский айыл окмоту Ысык-Атинского района Чуйской области в соответствии со статьями 10,12 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Положением «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования», утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года № 24, объявляет открытый конкурс на главную, старшую и младшую группу должностей для включения в резерв кадров Бирдикского айыл окмоту.
Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:
- Гражданин Кыргызской Республики;
- Не имеющий судимость;
- Достигший 18 лет
Знание:
Для главных административных муниципальных должностей:
- Конституции Кыргызской Республики;
- Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
- Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
- Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
- Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
- Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
- Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
- Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
- Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Для старших административных муниципальных должностей:
- Конституция Кыргызской Республики;
- Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
- Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
- Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
- Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Для младших административных муниципальных должностей:
- Конституция Кыргызской Республики;
- Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
К административным муниципальным должностям старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Заведующий ФЭО (С — А)
1) уровень профессионального образования:
высшее образование в сфере экономики и финансов, налоги и налогообложение, селскохозяйственное(аграрное,ветеринарное,зоотехническое)
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О государственных закупках», » О бухгалтерском учете»;
Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года №25,
— знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист по доходам (С — Б)
1) уровень профессионального образования:
-высшее образование в сфере экономики и финансов, юридическое, налоги и налогообложение;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Налогового кодекса Кыргызской Республики, кодекса Кыргызской Республики «О неналоговых доходах», закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете»;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Инспектор ВУС (М-Б) — 1 шт.ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование.
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу.
3) профессиональные компетенции:
—знания:
Законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности граждан КР, воинской и альтернативной службах», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
Качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
- личное заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;
- копия паспорта;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование – диплом, заверенные нотариально или по последнему месту работы;
- копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученного звания, заверенные нотариально или по последнему месту работы;
Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс».
Граждане, представшие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурс не допускается.
Для участия в конкурсе всем желающим предоставить документы в срок с 14 марта 2023 года по 24 марта до 17-00 часов по адресу: Чуйская область, Ысык-Атинский район, село Бирдик, ул. Аламанова № 39.
Телефоны для справок: (03132) 70400, 0555 449 325.