Бирдикский айыл окмоту Ысык-Атинского района Чуйской области в соответствии со статьями 10,12 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Положением «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования», утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года   № 24, объявляет открытый конкурс на главную, старшую и младшую группу должностей  для включения в резерв кадров Бирдикского  айыл окмоту.

Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:

  • Гражданин Кыргызской Республики;
  • Не имеющий судимость;
  • Достигший 18 лет

 Знание:

Для главных административных муниципальных должностей:

  1. Конституции Кыргызской Республики;
  2. Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
  1. Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  1. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  1. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
  1. Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
  2. Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
  1. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
  2. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

Для старших административных муниципальных должностей:

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  1. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  1. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
  1. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
  2. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

 Для младших административных муниципальных должностей:

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

 

К административным муниципальным должностям старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

Заведующий  ФЭО (С — А)

1) уровень профессионального образования:

высшее образование в сфере экономики и финансов, налоги и налогообложение, селскохозяйственное(аграрное,ветеринарное,зоотехническое)

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики  «О государственных закупках», » О бухгалтерском учете»;

Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года №25,

— знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда;

—   навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Главный специалист по доходам (С — Б)

1) уровень профессионального образования:

-высшее образование в сфере экономики и финансов, юридическое, налоги и налогообложение;

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Налогового кодекса Кыргызской Республики, кодекса Кыргызской Республики «О неналоговых доходах», закона Кыргызской Республики   «О бухгалтерском учете»;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Инспектор ВУС (М-Б) — 1 шт.ед.

1) уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование.

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу.

3) профессиональные компетенции:

знания:

Законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности граждан КР, воинской и альтернативной службах», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

Качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить:

  • личное заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;
  • копия паспорта;
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование – диплом, заверенные нотариально или по последнему месту работы;
  • копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученного звания, заверенные нотариально или по последнему месту работы;

Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс».

Граждане, представшие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурс не допускается.

Для участия в конкурсе всем желающим предоставить документы в срок с 14 марта 2023 года по 24 марта до 17-00 часов по адресу: Чуйская область, Ысык-Атинский район, село Бирдик, ул. Аламанова № 39.

Телефоны для справок: (03132) 70400, 0555 449 325.

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *