Управление по контролю за землепользованием мэрии города Бишкек объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения во внутренний резерв кадров

В соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» Управление по контролю за землепользованием мэрии города Бишкек объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения во внутренний резерв кадров Управления по следующим группам муниципальных должностей:

  • на замещение административных муниципальных должностей старшей группы (С-А, С-Б) – (заведующие отделами, главные специалисты);
  • на замещение административных муниципальных должностей младшей группы (М-А, М-Б) — (ведущие специалисты, специалисты)

Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

1) гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;

2) не имеющий судимость;

3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством Кыргызской Республики для включения в резерв кадров;

4) знание общего законодательства Кыргызской Республики.

Квалификационные требования для старших административных муниципальных должностей:

Конституции Кыргызской Республики; законов Кыргызской Республики: «О порядке рассмотрения обращений граждан»,
«О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,
«О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»,
«О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

умения:

— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей — области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения переговоров;

— адаптации к новым условиям труда;

навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

знания:

— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

  • По направлению: осуществление контроля за землепользованием (С-А, С-Б):

Уровень профессионального образования:

  • высшее образование по направлению строительство, землеустройство, градостроительство, юриспруденция, экономика и менеджмент, государственное и муниципальное управление;
  • стаж и опыт работы: стаж государственной службы и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
  • профессиональные компетенции:

знание:

законодательства, регламентирующего сферу деятельности по данному направлению: Земельного кодекса Кыргызской Республики, Жилищного Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республике «О статусе столицы», «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики».

  • По направлению: правового обеспечения и аналитики правонарушений (С-А, С-Б):

Уровень профессионального образования:

  • высшее по направлению юриспруденции.
  • стаж и опыт работы: стаж государственной службы и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
  • профессиональные компетенции:

знание:

законодательства, регламентирующего сферу деятельности по данному направлению: Земельного кодекса Кыргызской Республики, Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики, Административно-процессуального кодекса Кыргызской Республики; Жилищного кодекса Кыргызской Республики; законов Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики»; «О статусе столицы», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики».

  • По направлению: документационного и кадрового обеспечения (С-А, С-Б):

Уровень профессионального образования:

— высшее образование по направлению юриспруденции, строительство, землеустройство, градостроительство, экономики и менеджмента, государственного и муниципального управления.

— стаж и опыт работы: стаж государственной службы и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

— профессиональные компетенции:

знание:

законодательства, регламентирующего сферу деятельности по данному направлению: Трудового кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О национальном архивном фонде Кыргызской Республики», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; Указа Президента Кыргызской Республики «О формировании и функционировании резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики» от 23 февраля 2022 года № 24.

Квалификационные требования для младших административных муниципальных должностей:

Конституции Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики
«О государственной гражданской службе и муниципальной службе»

умения: 

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей — сфере и его использования в практической деятельности;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде;

навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

знания:

— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

  • По направлению: осуществление контроля за землепользованием (М-А, М-Б):

Уровень профессионального образования:

  • высшее либо среднее образование по направлению строительство, землеустройство, градостроительство, юриспруденции, экономики и менеджмента, государственное и муниципальное управление.
  • стаж и опыт работы: без предъявления требований к стажу работы;
  • профессиональные компетенции:

знание:

законодательства, регламентирующего сферу деятельности по данному направлению: Земельного кодекса Кыргызской Республики; Законов Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республике», «О статусе столицы».

  • По направлению: правового обеспечения и аналитики правонарушений (М-А):

Уровень профессионального образования:

  • высшее либо среднее профессиональное образование по направлению юриспруденции.
  • стаж и опыт работы: без предъявления требований к стажу работы;
  • профессиональные компетенции:

знание:

законодательства, регламентирующего сферу деятельности по данному направлению: Земельного кодекса Кыргызской Республики, Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики, Административно-процессуального кодекса Кыргызской Республики; законов Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», «О статусе столицы».

  • По направлению: документационного и кадрового обеспечения (М-А, М-Б):

Уровень профессионального образования:

  • высшее либо среднее профессиональное образование по направлению юриспруденции, строительства, землеустройства, градостроительства, менеджмента, государственного и муниципального управления, социальным вопросам;
  • стаж и опыт работы: без предъявления требований к стажу работы;
  • профессиональные компетенции:

знание:

законодательства, регламентирующего сферу деятельности по данному направлению: Трудового кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №):

  • личное заявление о рассмотрении документов и допуске к конкурсу для включения в резерв кадров на замещение вакантной административной муниципальной должности, с указанием группы муниципальной должности;
  • собственноручно заполненный и подписанный личный листок по учету кадров установленной формы с приложением фотографии;
  • резюме (с указанием электронной почты),
  • автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
  • копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
  • копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
  • копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
  • копия паспорта,
  • рекомендательные письма (желательно).

Примечание: Документы, подшитые в дело, необходимо предоставить лично.

Для дальнейшего участия в конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.

Документы принимаются с 23 марта по 5 апреля 2023 года, с 9.00 до 18.00 ч. по адресу: г. Бишкек, проспект Байтик Баатыра 77, контактные данные: 0708 697735

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *