Жайылский айыл окмоту в соответствии с законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет на открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров муниципальной административной должности
Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:
–Гражданин Кыргызской Республики.
–Не имеющий судимости.
–Достигший 18 лет.
Знание:
Для главных административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики», Трудового кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики», «О конфликте интересов», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Для старших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Ответственный секретарь (Г-Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Постановлением Совета по Государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43, Республики « О местной государственной администрации и органах местного самоуправления », « О внутренней служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики от 24 февраля 2022 года УП № 61» ; Закон КР от 4 мая 2007 года №67 «О порядке рассмотрения обращений граждан».
в области управления человеческими ресурсами;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
миграции», “Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек” от 24.07.2003 года №462; положение о порядке проведения ротации государственных гражданских своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
межведомственного взаимодействия;
урегулирования конфликтных ситуаций;
— навыки:
разработки аналитических и стратегических документов;
управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
анализа, систематизации и обобщения информации;
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист по землеустройству и ЖКХ (С-Б)-1ед.
- уровень профессионального образования:
-высшее образование в сфере геодезия и землеустройство, архитектура и строительство почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии агропочвоведение, юриспруденции;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственный и/или муниципальной службы по совокупности менее 1 года, либо стаж в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Земельного кодекса Кыргызской Республики, жилищного кодекса КР, Типового положения об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий,
Государственного и /или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации:
подготовка аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике,
эффективного сотрудничества с коллегами;
введения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда:
-навыки:
Работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Заведующий ФЭО-главный бухгалтер (С-А)-1ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям экономика и управление, финансовое;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственный и/или муниципальный службы по совокупности не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики « О государственных закупках », « О бухгалтерском учете »;
Государственного и /или официальных языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
умения:
сбора, анализов, систематизация и обобщения информации;
подготовка аналитических данных;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике.
Эффективное сотрудничества с коллегами;
Ведения деловых переговоров;
Адаптации к новым условиям труда;
-навыки:
Работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
Планирования работы и правильного распределения служебного времени;
Оперативной реализации управленческих решений;
Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо представить:
- личное заявление, листок по учету кадров, резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии или отсутствии судимости), фотографию;
- копии документов, подтверждающих профессиональное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
- копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы, копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии, заверенные нотариально или службой управления персоналом по месту работы);
- копию паспорта.
Документы должны быть в скоросшивателе с пометкой «На конкурс».
Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Участники конкурса, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в отборе не допускаются.
Для участия в открытом конкурсе всем желающим необходимо представить документы в течении 10 рабочих дней с момента опубликования объявления по адресу: Чуйская область, Жайылский район, с.Алексеевка, ул. Центральная 65.
Телефоны для справок: (03133) 70344, 0553