Ленинский айыл окмоту Аламудунского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на старшие и младшие административные государственные должности Ленинского айыл окмоту.

Общие требования, предъявляемые к муниципальным служащим:

  • Гражданин Кыргызской Республики;
  • Не имеющий судимость;
  • Достигший 18 лет;
  • Отсутствие обвинительного приговора суда о запрете осуществлять деятельность в качестве служащего или занимать определенные должности государственной и муниципальной службы

Для старших административных муниципальных должностей:

Знание Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» от 27.10.2021 года № 125, «О порядке рассмотрения обращений граждан» от 04.05.2007 года № 67, «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» от 20.07.2009 года № 241, «О противодействии коррупции» от 08.08.2012 года № 153, Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

Для младших административных муниципальных должностей:

Знание Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:

 для старшей группы административных должностей

        (главный специалист — юрист):

а)      уровень профессионального образования:

—        высшее юридическое образование;

б)      стаж и опыт работы:

—        стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

в)      профессиональные компетенции:

—        знания:

общего законодательства Кыргызской Республики, Земельного Кодекса Кыргызской Республики от 02.06.1999 года № 45, Кодекса Кыргызской Республики о правонарушениях, законов Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»  от 20.07.2009 года № 241, «О муниципальной собственности на имущество» от 15.03.2002 года № 37;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

—        умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

—        навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

  • для младшей группы административных должностей

   (ведущий специалист по образованию, культуре и религии)

а)    уровень профессионального образования:

—      высшее либо среднее профессиональное образование в сфере социальных, гуманитарных и естественных наук, педагогическое образование;

б)     стаж и опыт работы:

—      без предъявления требований к стажу;

в)    профессиональные компетенции:

—      знания:

общего законодательства Кыргызской Республики, Кодекса Кыргызской Республики о детях, законов Кыргызской Республики «О свободе вероисповедания и религиозных организациях в Кыргызской Республике», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

—      умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

—      навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:

  • личное заявление с указанием группы муниципальной должности;
  • резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
  • копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
  • копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
  • копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
  • копия паспорта.

 

Для участия в конкурсе всем желающим необходимо предоставить документы в срок с 28 марта по 11 апреля 2023 года до 17-00 часов.

Обращаться по адресу:  Чуйская область, Аламудунский район, с.Ленинское, ул.Алма-Атинская, 285, здание Ленинского айыл окмоту. Тел: 0312 414574.

Примечание:  Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *