Управление муниципальной собственностью г.Токмок объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров муниципальной службы

 Общие квалификационные требования, предъявляемые к административным должностям муниципальной службы:

  1. Служащий должен соответствовать следующим требованиям:

— являться гражданином Кыргызской Республики, достигший 18 лет;

— не имеющий судимость.

 Знание:

Для старших административных должностей муниципальной службы Управления муниципальной собственности города Токмок, обязательно знание: Конституции Кыргызской Республики, Закона КР «О порядке рассмотрения обращений граждан», Закона КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Закона КР «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», Закона КР «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

Для младших административных должностей муниципальной службы Управления муниципальной собственности города Токмок, обязательно знание: Конституции Кыргызской Республики, Закона КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

Заведующий отделом по координации деятельности  коммунальных служб города и жилищной политике (С-А) – 1 шт.ед.

Уровень профессионального образования: высшее образование по направлению юриспруденция, экономика и управление, политология, международные отношения, архитектура и строительство, геодезия и землеустройство, технические науки.

Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

Профессиональная компетентность:

Знание: Жилищного Кодекса КР, Законов КР «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О государственном языке Кыргызской Республики»;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей.

Умения:

— сбор, анализ, систематизация и обобщение информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда;

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Главный специалист по объектам и сооружениям (С-Б) – 1 шт.ед.

Уровень профессионального образования: высшее образование по направлению юриспруденция, экономика и управление, политология, международные отношения, архитектура и строительство, геодезия и землеустройство, технические науки.

Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

Профессиональная компетентность:

Знание: Земельного Кодекса КР, Законов КР «О муниципальной собственности на имущество», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О государственном языке Кыргызской Республики», Типового положения «О порядке и условиях возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности», утвержденного постановлением Правительства КР от 23.09.2011 г. № 571;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей.

Умения:

— сбор, анализ, систематизация и обобщение информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда;

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 Специалист по расчетам (М-Б) -1 шт.ед.

Уровень профессионального образования: высшее либо среднее профессиональное образование по направлению юриспруденция, экономика и управление, политология, международные отношения, архитектура и строительство, геодезия и землеустройство.

Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу.

Профессиональные компетенции:

Знания: Законов КР «О муниципальной собственности на имущество», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество сделок с ними», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Типового положения «О порядке и условиях возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности», утвержденное постановлением Правительства КР от 23.09.2011 г. № 571;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей.

Умения:

— сбор, анализ, систематизация и обобщение информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда;

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в отборе необходимо предоставить:

— личное заявление;

— резюме (с указанием электронной почты);

— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

— копия паспорта.

Документы принимаются с 21 апреля по 1 мая 2023 года по адресу: г. Токмок, ул. Ленина 385, кабинет 211. Справки по телефону (03138) 3-26-40.

 

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *