Департамент по регулированию топливно-энергетического комплекса при Министерстве энергетики Кыргызской Республики, в соответствии со статьями 10, 12 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», пункта 10 гл. 2 Положения о порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года № 24 объявляет открытый конкурс на младшую группу должностей для включения в резерв кадров Департамента по регулированию ТЭК при Министерстве энергетики Кыргызской Республики.
Общие квалификационные требования для младших административных государственных гражданских должностей:
Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года № 120.
Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Квалификационные требования для младших групп административных государственных гражданских должностей по следующим направлениям:
1) По направлению лицензирования и контроля;
1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в области: «Экономика и управление» по направлению экономика; «Гуманитарных наук» по направлению юриспруденция; «Энергетика и электроэнергетика» по направлению теплоэнергетика и теплотехника, электроэнергетика и электротехника; «Теплоэнергетика» по направлению электрические станции, электроэнергетические системы и сети, электроснабжение (по отраслям), нетрадиционные и возобновляемые источники энергии, релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем, гидроэлектроэнергетика.
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
— законов Кыргызской Республики: «О естественных монополиях в Кыргызской Республике»; «Об энергетике»; «Об электроэнергетике»; «О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике»; «О возобновляемых источниках энергии»; «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства»; «О защите прав потребителей»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
— постановления Правительства Кыргызской Республики «Положения о порядке проведения проверок субъектов предпринимательства» от 29 января 2018 года № 56;
— постановлений Кабинета Министров Кыргызской Республики: «Положение о Департаменте по регулированию топливно-энергетического комплекса при Министерстве энергетики Кыргызской Республики» от 20 декабря 2021 года № 320; «Временное Положение о лицензировании отдельных видов деятельности в области топливно-энергетического комплекса» от 24 июля 2021 года № 87.
3.2. Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использование в практической деятельности;
— работа с базой данных «Проверка.кg»;
— ведения учета информационной системы «Реестр лицензий отдельных видов деятельности в области топливно-энергетического комплекса»;
— проведение документальных проверок;
— составление актов по результатам проверок и подготовка проектов решений по ним;
— подготовка материалов (пакета документов) необходимых для выдачи лицензий субъектам ТЭК;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде.
3.3. Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— работы с текстовыми, графическими и табличными редакторами;
— создания и работы с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);
— подключения внешних периферийных устройств;
— очищения (архивирования) дискового пространства;
— получения и отправления электронных писем;
— пользования поисковыми системами;
— работы с различными браузерами;
— корректного взаимодействия в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
— работы с базами данных при условии высокой скорости изменения информации и разнородности данных;
— сжимания размера файлов и отправлять/принимать большие объемы данных;
— организовывать презентации;
— работы с числовыми данными, связанными с вычислениями;
— представления данных в виде таблиц, диаграмм и графиков;
— пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики;
— исправления и редактирования текста;
— работы с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).
2) По направлению управления человеческими ресурсами и делопроизводства;
1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в любой сфере предпочтительно по направлениям: филология; управление персоналом, государственное и муниципальное управление.
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
3.1.Знания:
— Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
— постановление Правительства Кыргызской Республики «Положение о порядке работы с документами, содержащими информацию для служебного пользования» от 7 мая 2013 года № 255;
— постановлений Кабинета Министров Кыргызской Республики: «О Регламенте Кабинета Министров Кыргызской Республики» от 28 октября 2021 года № 233; «Положение о Департаменте по регулированию топливно-энергетического комплекса при Министерстве энергетики Кыргызской Республики» от 20 декабря 2021 года № 320.
3.2. Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— работы в команде.
3.3. Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— оперативной реализации управленческих решений в пределах своей компетенции;
— работы с текстовыми, графическими и табличными редакторами;
— создания и работы с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);
— подключения внешних периферийных устройств;
— получения и отправления электронных писем;
— пользования поисковыми системами;
— работы с различными браузерами;
— корректного взаимодействия в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
— работы с базами данных при условий высокой скорости изменения информации и разнородности данных;
— организации презентаций;
— представления данных в виде таблиц, диаграмм и графиков;
— пользования информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики;
— исправления и редактирования текста;
— работы с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс);
— использования антивирусных программ;
— защиты информационных систем и данных посредством шифрования;
— установления логин и паролей;
— соблюдения гигиены информационной безопасности при работе с компьютером.
3)по направлению юриспруденция:
1.Уровень профессионального образования:
-высшее профессиональное образование в области: «Гуманитарные науки» по направлению юриспруденция.
2.Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу работы.
3.Профессиональные компетенции:
3.1.Знания:
— Гражданского кодекса Кыргызской Республики; Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики; Кодекс Кыргызской Республики о нарушениях;
— законов Кыргызской Республики: «О естественных монополиях в Кыргызской Республике»; «Об энергетике»; «Об электроэнергетике»; «О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике»; «О возобновляемых источниках энергии»; «Об акционерных обществах»; «О защите государственных секретов Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
— постановлений Правительства Кыргызской Республики: «О Регламенте Кабинета Министров Кыргызской Республики» от 28 октября 2021 года № 233; «Об утверждении Инструкция по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики» от 31 мая 2017 года № 313.
3.2. Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— проведения юридической экспертизы;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде.
3.3. Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени.
— создания и работы с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);
— работы с текстовыми, графическими и табличными редакторами;
— подключения внешних периферийных устройств;
— получения и отправления электронных писем;
— пользования поисковыми системами;
— работы с различными браузерами;
— организовывать презентации;
— пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики;
— исправления и редактирования текста;
— работы с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс);
— использования антивирусных программ;
— защиты информационных систем и данных посредством шифрования;
— установления логин и пароля;
— соблюдения гигиены информационной безопасности при работе с компьютером.
4) по направлению финансового обеспечения и международного сотрудничества:
1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в области: «Экономика и управление» по направлению экономика; «Экономика» по направлению бухгалтерский учет и аудит, мировая экономика, экономика предприятия (по отраслям), финансы и кредит, банковское дело, бухгалтерский учет, анализ и аудит.
— сертификат в области бухгалтерского учета;
— сертификат программы 1С — бухгалтерия.
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
3.1.Знания:
— Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
— Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
— указа Президента Кыргызской Республики: «Об условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 1 августа 2022 года № 266;
— постановлений Правительства Кыргызской Республики: «Об установлении норм командировочных расходов и порядке их возмещения» от 26 августа 2008 года № 471; «Положение о порядке предоставления пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам» от 18 сентября 2018 года № 434; «Об утверждении Порядка ведения кассовых операций хозяйствующими субъектами и бюджетными учреждениями в Кыргызской Республике» от 12 июня 2018 года № 281;
— постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики «Об условиях оплаты труда работников, занятых обслуживанием государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики» от 1 августа 2022 года № 433;
— Положение по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчётности в секторе государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года № 137;
— Бухгалтерского учета и программы 1С- бухгалтерия.
3.2.Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде.
— оформления приходных и расходных ордеров;
— ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности;
— приема, выдачи, учета и хранения денежных средств, и ценных бумаг;
— разработки авансовых отчетов по подотчетным лицам.
3.3.Навыки:
— работы с программой 1С- бухгалтерия;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
— работы с текстовыми, графическими и табличными редакторами;
— создания и работа с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);
— подключение внешних периферийных устройств;
— очищения (архивирования) дисковых пространств;
— получения и отправления электронных писем;
— пользования поисковыми системами;
— работы с различными браузерами;
— корректного взаимодействия в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
— работы с базами данных при условии высокой скорости изменения информации и разнородности данных;
— сжимать размеры файлов и отправлять/принимать большие объемы данных;
— пользования информационными системами правовой базы законодательства КР;
— пользования приложениями организации веб-конференц-связи;
— использования веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
— исправления и редактирования текста;
— работы с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс);
— устанавливания логин и пароля;
— соблюдения гигиены информационной безопасности при работе с компьютером.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
— личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию — 2 шт. (размер -3х4);
— копия паспорта;
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование – диплом, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы;
— копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученной степени и ученного звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы;
Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс».
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Для участия в конкурсе всем желающим необходимо представить документы в срок с 2 по 31 мая 2023 года (включительно) 18:00 часов по адресу: г. Бишкек, ул. Ахунбаева 119 (пересечение ул. Тыныстанова), 3 этаж, каб. 301, телефоны для справок: 56-14-77, 56-28-78.
Вся подробная информация необходимая для участия в конкурсе размещена на сайте: www.regultek.gov.kg.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *