Государственное агентство по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной продукции при Кабинете Министров Кыргызской Республики в соответствии Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет о проведении открытого конкурса для зачисления в резерв кадров на замещение старшей и младшей группы вакантных административных должностей государственной службы:
Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим
Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей.
Для старших групп административных должностей:
1. Конституция Кыргызской Республики;
2. Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4. Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Для младшей группы административных должностей:
1. Конституции Кыргызской Республики;
2. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Для всех групп административных должностей:
— Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
— Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»).
Старшая группа административных государственных должностей:
По направлению — финансово-хозяйственным вопросам
1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в области: «Экономика и управление» по направлению бухгалтерский учет, экономика, государственное и муниципальное управление, менеджмент, финансы и кредит.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3.Профессиональные компетенции:
3.1.Знания:
— Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
— Закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете»;
— Постановлений Правительства Кыргызской Республики: «Положение о порядке назначения, выплаты и размере пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам» от 18 сентября 2018 года №434, «Положения о предоставлении ритуального пособия (на погребение)» от 18 сентября 2018 года №434, «Об оказании
государственной поддержки лицам, проживающим и работающим в высокогорных и отдаленных зонах Кыргызской Республики» от 25 июня 1997 года №377, «Об установлении норм командировочных расходов и порядке их возмещения» от 26 августа 2008 года №471,
«Об утверждении Инструкции о порядке проведения зачета сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей и остатков средств в расчетах по годовым отчетам при
финансировании бюджетных учреждений» от 3 ноября 2011 года №694, «порядок исчисления тринадцатой заработной платы» от 22 декабря 2009 года №792, Указ Президента КР «Об условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 1 августа 2022 года УП № 266, постановление
Кабинета Министров КР «Об условиях оплаты труда работников, занятых обслуживанием государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
— «Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления», утвержденного приказом Министерства финансов КР от 25 декабря 2018 года №137;
— основ программы «1С-бухгалтерия»;
3.2.Умения:
— основ программы «1С-бухгалтерия»;
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— адаптации к новым условиям труда.
3.3.Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений.
Младшая группа административных государственных должностей:
1. Уровень профессионального образования:
высшее профессиональное образование в области: технологическое («пищевая инженерия», «технология бродильных производств и виноделия», «технология и техника разведки» «технология хранения и переработка зерна», «пищевая биотехнология».
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3.Профессиональные компетенции:
3.1.Знания:
−Закон Кыргызской Республики «О лицензионно−разрешительной системе в Кыргызской Республике» (19 октября 2013 года № 195),
−Закон Кыргызской Республики «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции, розничной продажи и потребления алкогольной продукции, тонизирующих безалкогольных и слабоалкогольных напитков» (13 октября 2009
года № 269);
-Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» от 9 декабря 2011 года N 880;
-Положение о государственном агентстве по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной продукции при Кабинете Министров Кыргызской Республики утвержденное Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15.09.2022 года №510.
Умения:
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовки аналитических документов;
-проведения анализа опыта других государственных органов в соответствующей области и применения его на практике;
-эффективного сотрудничества с коллегами;
-ведения деловых переговоров;
-адаптация к новым условиям труда;
-своевременное выявление и разрешение проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
-организаторские способности.
Навыки:
-работа с нормативными правовыми актами и применение их на практике;
-владение компьютером и оргтехникой, необходимыми програмными продуктами.
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
Для участия в конкурсе необходимо представить полный комплект документов, подшитых в скоросшиватель (на титульном листе скоросшивателя указать ФИО, контактный номер телефона, ИНН, E-mail).
Документы подшить в следующем порядке:
— личное заявление, с указанием группы должности (старшая, младшая), а также указание блока вопросов (экономический, юридический, информационные технологии и пр.);
— листок по учету кадров (с фотографиями и контактными данными);
— копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытию на конкурс);
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенной нотариально или службой управления персоналом по месту работы;
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— резюме (с указанием электронной почты);
— медицинская справка о состоянии здоровья (форма 086);
— справка Информационного центра МВД КР о наличии (или отсутствии судимости), срок выдачи, которой не более 1 месяца на момент подачи заявления на конкурс).
Прием документов для участия в конкурсе до 18-00 часов 11 июня 2023 г.
Адреса приема заявлений:
г.Бишкек, ул.Киевская 96 Б, 3 этаж, каб.319, тел: 0312 900 365

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *