В соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс на главную, старшую и младшую группу должностей для включения в резерв кадров Государственной налоговой службы при Министерстве финансов Кыргызской Республики:
Общие квалификационные требования к группам административных государственных должностей
Главная группа административных государственных должностей:
1.Конституции Кыргызской Республики;
2.Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3.Трудового кодекса Кыргызской Республики;
4.Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5.Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6.Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7.Закона Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
8.Закона Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
9.Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
10.Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года № 120.
Старшая группа административных государственных должностей:
1.Конституции Кыргызской Республики;
2.Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3.Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4.Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5.Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6.Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года №120.
Младшая группа административных государственных должностей:
1.Конституции Кыргызской Республики;
2.Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3.Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года № 120.
Для всех групп административных должностей
-Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-Компьютерная грамотность и знание необходимых продуктов (Word, Excel информационно-правовой системы “Токтом Корпорация Про”)
Главная группа административных государственных должностей:
1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлению «Информационные технологии»;
2. Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3.Профессиональные компетенции:
3.1.Знания:
1.Закона Кыргызской Республики «Об электронном управлении»;
2.Закона Кыргызской Республики «Об электронной подписи»;
3.Закона Кыргызской Республики «Об информации персонального характера»
— политики информационной безопасности, MSSQL, основ и правил безопасности хранения данных, реализация политики разграничения доступа к сетевым ресурсам, разработки систем управления содержимым баз данных и портальных систем, разработки программных приложений, разработки и технической поддержки веб-порталов/сайтов, работы с программным обеспечением для создания и обработки графической информации, знание HTML, технологий разработки веб-приложений, установки, настройки и администрирования сервера SQL сервера, проектирования баз данных, знания топологий локальных вычислительных сетей, основ и правил безопасности хранения данных, системные знания в области криптографии и защиты информации.
3.2.Умения:
— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
— оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
— межведомственного взаимодействия.
3.3.Навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видов руководства, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
— анализа, систематизации и обобщения информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— урегулирования конфликтных ситуаций;
— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений.
Старшая группа административных государственных должностей:
1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлению «Информационные технологии»;
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3.Профессиональные компетенции:
3.1.Знания:
1.Закона Кыргызской Республики «Об электронном управлении»;
2.Закона Кыргызской Республики «Об электронной подписи»;
3.Закона Кыргызской Республики «Об информации персонального характера»
— политики информационной безопасности, MSSQL, основ и правил безопасности хранения данных, реализация политики разграничения доступа к сетевым ресурсам, разработки систем управления содержимым баз данных и портальных систем, разработки программных приложений, разработки и технической поддержки веб-порталов/сайтов, работы с программным обеспечением для создания и обработки графической информации, знание HTML, технологий разработки веб-приложений, установки, настройки и администрирования сервера SQL сервера, проектирования баз данных, знания топологий локальных вычислительных сетей, основ и правил безопасности хранения данных, системные знания в области криптографии и защиты информации.
3.2.Умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда.
3.3.Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений.
Младшая группа административных государственных должностей:
1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлению «Информационные технологии»;
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3.Профессиональные компетенции:
3.1.Знания:
1.Закона Кыргызской Республики «Об электронном управлении»;
2.Закона Кыргызской Республики «Об электронной подписи»;
3.Закона Кыргызской Республики «Об информации персонального характера»
— политики информационной безопасности, MSSQL, основ и правил безопасности хранения данных, реализация политики разграничения доступа к сетевым ресурсам, разработки систем управления содержимым баз данных и портальных систем, разработки программных приложений, разработки и технической поддержки веб-порталов/сайтов, работы с программным обеспечением для создания и обработки графической информации, знание HTML, технологий разработки веб-приложений, установки, настройки и администрирования сервера SQL сервера, проектирования баз данных, знания топологий локальных вычислительных сетей, основ и правил безопасности хранения данных, системные знания в области криптографии и защиты информации.
3.2.Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
3.3.Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
Для участия в конкурсе необходимо представить полный комплект документов, подшитых в скоросшиватель (на титульном листе скоросшивателя указать ФИО, контактный номер телефона, ИНН, E-mail).
Документы подшить в следующем порядке:
-личное заявление, с указанием группы должности (главная, старшая и младшая) и блока вопросов (информационные технологии);
-листок по учету кадров (с фотографиями и контактными данными);
-копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытию на конкурс);
-копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенной нотариально или службой управления персоналом по месту работы;
-копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
-копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
-автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
-резюме (с указанием электронной почты);
-медицинская справка о состоянии здоровья (форма 086);
-справка Информационного центра МВД КР о наличии (или отсутствии судимости), срок выдачи, которой не более 1 месяца на момент подачи заявления на конкурс).
Прием документов для участия в конкурсе до 18-00 часов 10 июля 2023 г.
Адреса приема заявлений:
Центральный аппарат — г.Бишкек, пр.Чуй 219, тел. 61-46-52, 61-14-85
Нарынская и Ысык-Кульская области – г.Каракол, ул. Торгоева 57 каб.27, тел.0-3922-52364;
Жалал-Абадская, Ошская и Баткенская области – г.Ош, проспект А.Масалиева 75, каб.12, тел.0-3222-41518.

Один комментарий к “Государственная налоговая служба при Министерстве финансов Кыргызской Республики”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *