Департамент государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности при Министерстве природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики на основании Закона Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”, Указа Президента Кыргызской Республики “О формировании и функционирования резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики” объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на старшую группу административных должностей.
Общие квалификационные требования ко всем административным государственным гражданским должностям:
1. Обязательное знание следующих НПА для основного теста:
1.1. Конституция Кыргызской Республики;
1.2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
1.3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
1.4. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
1.5. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
1.6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
— владение государственным, официальным и английским языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование в области экологии и природопользования, геофизики, географии, геологическое, гидрогеологическое, горной инженерии, агрономии, биологии, химии, сельского хозяйства, менеджмента.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3. Профессиональные компетентность:
3.1. Знания:
— Конституции КР; Законов КР: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «Об экологической экспертизе», «О радиационной безопасности населения КР», «О хвостохранилищах и горных отвалах», «Об отходах производства и потребления», «О химизации и защите растений» и других нормативных правовых актов.
-государственного и /или официального, английского языков в объеме, необходимым для исполнения должностных обязанностей, другие знания в области экологии и природопользования, а также радиационной, ядерной, химической и биологической безопасности
3.2. Умения:
— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов,
— проведения анализа, прогнозирования, общения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений, оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, проводящих к конфликту интересов.
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда;
3.3. Навыки:
-проведение экспертизы проектов НПА, оперативность решении поставленных задач и достижении поставленных целей;
— разработки аналитических и стратегических документов;
— управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
— анализа, систематизации и обобщения информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальных языках;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
— разработки Инструкций, правил и других нормативных документов;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы, подшитые в скоросшивателе (папка — Дело №):
— личное заявление (с указанием района, города);
— листок по учету кадров с фотографией;
— фотография 3*4 (3 шт);
— резюме (с указанием электронной почты);
— автобиография;
— справка об отсутствии судимости;
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копия паспорта (оригинал при прохождении конкурса);
— копии документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с 01 марта по 13 марта 2024 года, по адресу: г. Бишкек, бульвар Эркиндик 2, 2 этаж кабинет 259, 262, Департамент государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности при Министерстве природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики, справки по телефону 30 04 97, +996755757132, с 10.00 – 17.00 часов в рабочие дни с понедельника по пятницу, с 12.30 до 13.30 обеденная время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *