Министерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики на основании Закона Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”, Указа Президента Кыргызской Республики “О формировании и функционирования резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики” от 2 февраля 2022 года УП № 24 объявляет конкурс на зачисление в резерв кадров Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики на старшую и младшую группы административных должностей:
I. Квалификационные требования на старшие административные должности:
1.Уровень профессионального образования:
— высшее образование, технические науки, архитектура и строительство, защита в чрезвычайных ситуациях, природопользование и экология.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. профессиональные компетенции:
3.1. знания:
Основное законодательство:
— Конституция Кыргызской Республики;
— Законы Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
— «О порядке рассмотрения обращений граждан»,
— «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
— «О противодействии коррупции»;
— Постановление Правительства Кыргызской Республики “О Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике» от 3 марта 2020 года № 120.
Предметное законодательство:
— Закон Кыргызской Республики «О Гражданской защите»;
— Постановления Правительства Кыргызской Республики “Об утверждении Классификации чрезвычайных ситуаций и критериев их оценки в Кыргызской Республике» от 22 ноября 2018 года № 550;
— «Об утверждении Положения о порядке выдачи предписаний в области Гражданской защиты» от 6 мая 2019 года № 213;
— «Об утверждении Порядка эвакуации и отселения населения, а также эвакуации материальных и культурных ценностей в безопасные районы» от 13 мая 2019 года № 219;
— «Об утверждении Положения о государственной системе Гражданской защиты» от 18 апреля 2019 года № 179;
— «О службах Гражданской защиты Кыргызской Республики» от 28 января 2019 года № 16;
— «Об утверждении Типового положения о комиссии по Гражданской защите» от 19 февраля 2019 года № 58;
— Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 262.
3.2. Умения:
— работать с геодезическими приборами, проводить съемки на местах;
— знание экономических вопросов на строительстве, калькуляции, ведение расчетов сметы и сметно-финансовых расчетов,
— составление аналитических документов, презентационные навыки, аналитические способности;
— ответственность, инициативность, умение работать в команде.
3.3. Навыки:
— анализ, систематизация и обобщение информации;
— работа с нормативными правовыми актами и использование их на практике.
II. Квалификационные требования на младшие административные должности:
1.Уровень профессионального образования:
— высшее образование, технические науки, архитектура и строительство, защита в чрезвычайных ситуациях.
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. знания:
Основное законодательство:
— Конституция Кыргызской Республики;
— Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
— Постановление Правительства Кыргызской Республики “О Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике» от 3 марта 2020 года № 120.
Предметное законодательство:
-Закон Кыргызской Республики «О Гражданской защите»;
— Постановления Правительства Кыргызской Республики “Об утверждении Классификации чрезвычайных ситуаций и критериев их оценки в Кыргызской Республике» от 22 ноября 2018 года № 550;
— «Об утверждении Положения о порядке выдачи предписаний в области Гражданской защиты» от 6 мая 2019 года № 213;
— «Об утверждении Порядка эвакуации и отселения населения, а также эвакуации материальных и культурных ценностей в безопасные районы» от 13 мая 2019 года № 219;
— «Об утверждении Положения о государственной системе Гражданской защиты» от 18 апреля 2019 года № 179;
— «О службах Гражданской защиты Кыргызской Республики» от 28 января 2019 года № 16;
— «Об утверждении Типового положения о комиссии по Гражданской защите» от 19 февраля 2019 года № 58;
— Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 262.
3.2. Умения:
— работать с геодезическими приборами, проводить съемки на местах;
— знание экономических вопросов на строительстве, калькуляции, ведение расчетов сметы и сметно-финансовых расчетов,
— составление аналитических документов, презентационные навыки, аналитические способности;
— ответственность, инициативность, умение работать в команде.
3.3. Навыки:
— работа с нормативными правовыми актами и использование их на практике.
III. На старшие административные государственные должности:
1.Уровень профессионального образования:
-высшее образование, по направлениям: технические науки, международные отношения, иностранные языки, гуманитарные науки и защита в чрезвычайных ситуациях.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. знания:
Основное законодательство:
— Конституция Кыргызской Республики;
— Законы Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
— «О порядке рассмотрения обращений граждан»,
— «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
— «О противодействии коррупции»;
— Постановление Правительства Кыргызской Республики “О Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике» от 3 марта 2020 года № 120.
Предметное законодательство:
-Закон Кыргызской Республики «О Гражданской защите»;
— “О Государственном протоколе Кыргызской Республики”;
— “О международных договорах Кыргызской Республики”;
-“О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики”,
-“О международной чрезвычайной помощи”.
— Постановления Правительства Кыргызской Республики “Об утверждении Положения по управлению государственными инвестициями” от 28-мая 2019 года № 232;
— “Об утверждении Положения о порядке привлечения и использования международной грантовой и технической помощи в Кыргызской Республике” от 19 июня 2017 года №389;
— “О повышении эффективности сотрудничества Кыргызской Республики с международными организациями, интеграционными объединениями и международными договорными органами” от 2 декабря 2015 года № 817.
Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 262.
Умения:
— умение работать с проектами по управлению государственными инвестициями;
— уметь проводить анализ документов по сотрудничеству с зарубежными странами и международными организациями;
— уметь эффективно сотрудничать, вести переговоры, внешнее и внутреннее сотрудничество с сотрудниками международных организаций.
— знать требования к подготовке проектов для представления международным организациям;
— наличие опыта по координации реализации проектов;
— коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость;
— Знание иностранных языков в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей, английский язык приветствуется.
3.3. Навыки:
— оперативное принятие и реализация решений;
— работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике;
-урегулирование конфликтных ситуаций;
— формирование эффективных взаимоотношений, знание приемов делового этикета;
— подготовка аналитических документов;
— ведение деловых переговоров.
IV. На старшие административные государственные должности:
1.Уровень профессионального образования:
— высшее образование, по направлениям: технические науки, гуманитарные науки, журналистика, культура и искусство.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. знания:
Основное законодательство:
— Конституция Кыргызской Республики;
— Законы Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
— «О порядке рассмотрения обращений граждан»,
— «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
— «О противодействии коррупции»;
— Постановление Правительства Кыргызской Республики “О Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике» от 3 марта 2020 года № 120.
Предметное законодательство:
— Законы “О гарантиях и свободе доступа к информации”;
— “О доступе к информации, находящейся в ведении государственных
органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики”;
— «О порядке рассмотрения обращений граждан».
— Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 262.
Умения:
— оперативное принятие управленческих решений и ответственность за их результаты;
— своевременное выявление и разрешение проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиск возможностей для применения инновационных подходов к решению поставленных задач;
— эффективное планирование своей деятельности и деятельности структурного подразделения;
— межведомственное взаимодействие;
— урегулирование конфликтных ситуаций.
3.3. Навыки:
— подготовка и распространения пресс-релизов, информационных бюллетеней, информационных материалов и других информационных продуктов;
— организация встреч представителями государственного органа с населением и средствами массовой информации и организация официальных комментариев, интервью, пресс-конференций, брифингов.
V. На младшие административные государственные должности:
1.Уровень профессионального образования:
— высшее образование, по направлениям: филология, журналистика, вычислительная техника и информационные технологии, гуманитарные науки, журналистика, культура и искусство.
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. знания:
Основное законодательство:
— Конституция Кыргызской Республики;
— Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
— Постановление Правительства Кыргызской Республики “О Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике» от 3 марта 2020 года № 120.
Предметное законодательство:
— Законы Кыргызской Республики «О Гражданской защите»;
— «О порядке рассмотрения обращений граждан».
— Постановления Правительства Кыргызской Республики “Об утверждении Порядка отнесения территорий к группам, организаций — к категориям по Гражданской защите” от 6 мая 2019 года № 212;
— «Об утверждении Положения о порядке выдачи предписаний в области Гражданской защиты» от 6 мая 2019 года № 213;
— «Об утверждении Порядка оценки ущерба от чрезвычайных ситуаций» от 11 ноября 2019 года № 597.
— «Об утверждении Положения о государственной системе Гражданской защиты» от 18 апреля 2019 года № 179;
— «О службах Гражданской защиты Кыргызской Республики» от 28 января 2019 года № 16;
— «Об утверждении Типового положения о комиссии по Гражданской защите» от 19 февраля 2019 года № 58.
— Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 262.
3.2. Умения:
— проведение встреч представителями государственного органа с населением и средствами массовой информации и организация официальных комментариев, интервью, пресс-конференций, брифингов;
— составление годовых, полугодовых, квартальных, месячных и декадных планов работы отдела;
— подготовка и распространения пресс-релизов, информационных бюллетеней, информационных материалов и других информационных продуктов;
— подготовка фото и видеоматериалов;
— создание фонда статистических, информационных и иных материалов, в том числе фото, видео, аудио архивов.
3.3. Навыки:
— работа с нормативными правовыми актами и использование их на практике.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
-личное заявление, личный листок по учету кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме (с указанием ИИН), фотография;
— копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы (трудовой книжки, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или по последнему месту работы).
Срок подачи документов до 19 марта 2024 года.
Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: г.Бишкек, пр.Манаса 101/1, кабинет 612 (отдел по работе с персоналом Управления кадров МЧС КР ),
тел. 323385.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *