В соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» Аламудунское районное управление труда, социального обеспечения и миграции объявляет открытый конкурс с 28.03.2024г по 10.04.2024г для включения в резерв кадров на замещение вакантной должности и просит Вас опубликовать объявление в Вашей газете:

      Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

1) быть гражданином КР;

2) быть не моложе 21 года;

3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.

Обязательное знание следующих НПА для основного теста для кандидатов на старшие административные государственные должности:

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Типовая инструкция по делопроизводству утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Обязательное знание следующих НПА для основного теста для кандидатов на младшие административные государственные должности:

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) «О государственном языке Кыргызской Республики»

4) Типовая инструкция по делопроизводству утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;

Тестирование на знание предметного НПА — главного специалиста отдела финансового и бухгалтерского учета:

-Трудовой кодекс Кыргызской Республики, Законы Кыргызской Республики: — О государственных пособиях в Кыргызской Республике;

— О бухгалтерском учете;

— О государственном языке Кыргызской Республики;

1) уровень профессионального образования:

— высшее образование в сфере экономики и менеджмента;

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

 3) профессиональные компетенции

Знания:

— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде.

 Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Тестирование на знание НПА – ведущего специалиста отдела финансового и бухгалтерского учета

— Трудового кодекса Кыргызской Республики; Законов Кыргызской Республики:

— О государственных пособиях в Кыргызской Республике;

— О бухгалтерском учете;

1) уровень профессионального образования:

— Образование – высшее в сфере экономики и менеджмента;

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления к стажу работы.

3) профессиональные компетенции

 Знания:

— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

   Умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде.

  Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Документы, необходимые для участия в конкурсе:

— личное заявление (с точным указанием вакансии); — личный листок по учету кадров с фотографией;

— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

— резюме;

— копия паспорта;

-документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копию трудовой книжки, копии документов об образовании заверенные нотариально иди службами управления персоналом по месту работы).

Документы принимаются с 28.03.2024г по 10.04.2024г по адресу: с. Лебединовка, пр. Ленина 138 «А» Аламудунское районное управление труда, социального обеспечения и миграции, тел. (0312) 609752.

Примечание: прием документов осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня опубликования объявления.

Конкурсанты, соответствующие требованиям, будут приглашены для участия в конкурсе (необходимо указать контактные телефоны, адрес электронной почты).

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *