Управление муниципальной собственностью г.Токмок
объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров муниципальной
службы
Общие квалификационные требования, предъявляемые к административным
должностям муниципальной службы:
1. Служащий должен соответствовать следующим требованиям:
— являться гражданином Кыргызской Республики, достигший 18 лет;
— не имеющий судимость.
Знание:
Для старших административных должностей муниципальной службы
Управления муниципальной собственностью города Токмок, обязательно знание:
Конституции Кыргызской Республики, Закона КР «О порядке рассмотрения обращений
граждан», Закона КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,
Закона КР «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», Закона КР «О
противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской
Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3
марта 2020 года №120.
Заведующий отделом по учету объектов
муниципальной собственности (С-А) – 1 шт.ед.
Уровень профессионального образования: высшее образование по направлению
экономика и управление, юриспруденция, политология, международные отношения,
архитектура и строительство, геодезия и землеустройство, технических наук.
Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по
совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной
сфере не менее 3 лет.
Профессиональная компетентность:
Знание: Земельный кодекс КР, конституционный Закон КР «О государственном
языке Кыргызской Республики», Законы КР «О муниципальной собственности на
имущество», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
ними», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»,
Типовое положение «О порядке и условиях возмездного предоставления прав
собственности или аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной
собственности», утвержденного постановлением Правительства КР от 23.09.2011г. №571;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения
своих должностных обязанностей.
Заведующий отделом государственных закупок (С-А) – 1 шт.ед.

Уровень профессионального образования: высшее образование по направлению
юриспруденция, экономика и управление, политология, международные отношения,
архитектура и строительство, геодезия и землеустройство, технических наук.
Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по
совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной
сфере не менее 3 лет.
-наличие сертификата «Управление государственными закупками товаров, работ и
услуг».
Профессиональная компетентность:
Знание: Бюджетный кодекс КР, конституционный Закон КР «О государственном языке
Кыргызской Республики», Законы КР «О государственных закупках», «О лицензионноразрешительной системе в Кыргызской Республике», «О градостроительстве и архитектуре
Кыргызской Республики», «О местной государственной администрации и органах
местного самоуправления»;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения
своих должностных обязанностей.
Заведующий отделом по координации деятельности
коммунальных служб города и жилищной политике (С-А) – 1 шт.ед.
Уровень профессионального образования: высшее образование по направлению
юриспруденция, экономика и управление, политология, международные отношения,
архитектура и строительство, геодезия и землеустройство, технических наук, экология и
природопользование.
Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по
совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной
сфере не менее 3 лет.
Профессиональная компетентность:
Знание: Жилищный кодекс КР, конституционный Закон КР «О государственном языке
Кыргызской Республики», Законы КР «О товариществах собственников жилых и нежилых
помещений многоквартирных домов», «О местной государственной администрации и
органах местного самоуправления»;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения
своих должностных обязанностей.
Заведующий отделом документационно-правового обеспечения (С-А) – 1 шт.ед.
Уровень профессионального образования: высшее образование по направлению
экономика и управление, юриспруденция, международные отношения, технических наук.
Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по
совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной
сфере не менее 3 лет.
Профессиональная компетентность:
Знание: Земельный кодекс КР, Трудовой кодекс КР, Жилищный кодекс КР,
конституционный Закон КР «О государственном языке Кыргызской Республики», Законы
КР «О муниципальной собственности на имущество», «О государственной регистрации
прав на недвижимое имущество и сделок сними», «О местной государственной
администрации и органах местного самоуправления», Типовое положение «О порядке и
условиях возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные
участки, находящиеся в муниципальной собственности», утвержденного постановлением
Правительства КР от 23.09.2011г. №571, положения «О порядке предоставления земельных
участков под индивидуальное жилищное строительство», утверждённый постановлением
Правительства КР от 06.05.2005 г. №177;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения
своих должностных обязанностей.
Главный специалист по объектам и сооружениям (С-Б) – 1 шт.ед.
Уровень профессионального образования: высшее образование по направлению
юриспруденция, экономика и управление, политология, международные отношения,
архитектура и строительство, геодезия и землеустройство, технических наук.
Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по
совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной
сфере не менее 3 лет.
Профессиональная компетентность:
Знание: Земельный кодекс КР, конституционный Закон КР «О государственном языке
Кыргызской Республики», Закон КР «О муниципальной собственности на имущество»,
Закон КР «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
ними», Закон КР «О местной государственной администрации и органах местного
самоуправления», Типовое положение «О порядке и условиях возмездного предоставления
прав собственности или аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной
собственности», утвержденного постановлением Правительства КР от 23.09.2011г. №571;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения
своих должностных обязанностей.
Главный специалист по земельным вопросам (С-Б) – 1 шт.ед.
Уровень профессионального образования: высшее образование по направлению
юриспруденция, экономика и управление, политология, международные отношения,
архитектура и строительство, геодезия и землеустройство.
Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по
совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной
сфере не менее 3 лет.
Профессиональная компетентность:
Знание: Земельный кодекс КР, конституционный Закон КР «О государственном языке
Кыргызской Республики», Законы КР «О муниципальной собственности на имущество»,
«О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними», «О
местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Типовое
положение «О порядке и условиях возмездного предоставления прав собственности или
аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности»,
утвержденного постановлением Правительства КР от 23.09.2011г. №571;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения
своих должностных обязанностей.
Главный специалист по государственным закупкам (С-Б) – 1 шт.ед.
Уровень профессионального образования: высшее образование по направлению
экономика и управления, юриспруденция, политология, международные отношения,
архитектура и строительство, геодезия и землеустройство, технические науки.
-наличие сертификата «Управление государственными закупками товаров, работ и
услуг».
Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по
совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной
сфере не менее 3 лет.
Профессиональная компетентность:
Знание: Бюджетный кодекс КР, конституционный Закон КР «О государственном языке
Кыргызской Республики», Законы КР «О государственных закупках», «О лицензионноразрешительной системе в Кыргызской Республике», «О градостроительстве и архитектуре
Кыргызской Республики», «О местной государственной администрации и органах
местного самоуправления»;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения
своих должностных обязанностей.
Главный специалист по жилищной политике и учету жилого фонда (С-Б) – 1 шт.ед.
Уровень профессионального образования: высшее образование по направлению
экономика и управление, юриспруденция, политология, международные отношения,
технических наук, экология и природопользование.
Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по
совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной
сфере не менее 3 лет.
Профессиональная компетентность:
Знание: Жилищный кодекс КР, конституционный Закон КР «О государственном языке
Кыргызской Республики», Законы КР «О товариществах собственников жилых и нежилых
помещений многоквартирных домов», «О местной государственной администрации и
органах местного самоуправления»;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения
своих должностных обязанностей.
Главный специалист по координации деятельности МП
и коммунальных служб города (С-Б) – 1 шт.ед.
Уровень профессионального образования: высшее образование по направлению
экономика и управление, юриспруденция, политология, международные отношения,
энергетика и электроэнергетика, технических наук, экология и природопользование.
Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по
совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной
сфере не менее 3 лет.
Профессиональная компетентность:
Знание: Жилищный кодекс КР, конституционный Закон КР «О государственном языке
Кыргызской Республики», Законы КР «О местной государственной администрации и
органах местного самоуправления», «О товариществах собственников жилых и нежилых
помещений многоквартирных домов»;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения
своих должностных обязанностей.
Главный специалист-юрист (С-Б) – 1шт.ед.
Уровень профессионального образования: высшее образование по направлению
юриспруденция.
Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по
совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной
сфере не менее 3 лет.
Профессиональная компетентность:
Знание: Гражданский процессуальный кодекс КР, Земельный кодекс КР, Трудовой кодекс
КР, конституционный Закон КР «О государственном языке Кыргызской Республики»,
Законы КР «О муниципальной собственности на имущество», «О государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок сними», Типовое положение «О
порядке и условиях возмездного предоставления прав собственности или аренды на
земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности», утвержденного
постановлением Правительства КР от 23.09.2011г. №571, положения «О порядке
предоставления земельных участков под индивидуальное жилищное строительство»,
утверждённый постановлением Правительства КР от 06.05.2005 г. №177;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения
своих должностных обязанностей.
Для всех выше указанных административных должностей:
Умения:
— сбор, анализ, систематизация и обобщение информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и
применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда;
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в отборе необходимо предоставить (подшитые в скоросшиватель
Дело №):
— личное заявление;
— резюме (с указанием электронной почты и сведений о наличии либо отсутствии
судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при
наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по
последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
Документы принимаются с 05 апреля до 17 апреля 2024 года по адресу: г.Токмок
ул.Ленина 385, кабинет 211. Справки по телефону (03138) 3-26-40

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *