Ынтымакский айыл окмоту Жайылского района Чуйской области в
соответствии со статьями 10,12 Закона Кыргызской Республики “О
государственной гражданской службе и муниципальной службе”,
Положением “О порядке проведения открытого конкурса для включения в
резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной
службы государственного органа и органа местного самоуправления, его
формирования и функционирования”, Утвержденным Указом Президента
Кыргызской Республики от 02 февраля 2022 года №24, объявляет открытый
конкурс с 09 по 22 апреля 2024 года на главную, младшую группу должностей
для включения в резерв кадров Ынтымакского айыл окмоту.
Общие квалификационные требования к административным
муниципальным должностям:
— Гражданин Кыргызской Республики,
— Не имеющий судимости,
— Достигший 18 лет.
Знание:
1. Для замещение главной группы вакантных административных
должностей:
1. Конституции Кыргызской Республики;
2. Конституционный Закон Кыргызской Республики “О Кабинете
Министров Кыргызской Республики”;
3. Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
4. Закон Кыргызской Республики “О порядке рассмотрения обращений
граждан”;
5. Закон Кыргызской Республики “О государственной гражданской
службе и муниципальной службе”;
6. Закон Кыргызской Республики “О нормативных правовых актах
Кыргызской Республики”;
7. Закон Кыргызской Республики “О и конфликте интересов”;
8. Закон Кыргызской Республики “О доступе к информации, находящейся
в ведении государственных органов и органов местного
самоуправления Кыргызской Республики”;
9. Закон Кыргызской Республики “О противодействия коррупции”;
10.Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике,
утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики
от 3 марта 2020 года №120.
2. Для замещение младшей группы вакантных административных
должностей:
1. Конституция Кыргызской Республики;
2. Закон Кыргызской Республики “О государственной гражданской
службе т муниципальной службе”.
К административной муниципальной должности главной группы
устанавливаются следующие квалификационные требования:
Заместитель главы айыл окмоту – ответственный секретарь (Г-А) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности
не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере
не менее 5 лет;
3) профессиональные компетенции:
знания:
1) общего законодательства Кыргызской Республики, Земельного
Кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики: «О
местной государственной администрации и органах местного
самоуправления», «О государственной гражданской службе и муниципальной
службе», «О жамаатах и их объединениях», «О судах аксакалов», «О мирных
собраниях», «О государственных и муниципальных услугах», «О статусе
депутатов местных кенешей», «О внутренней миграции», «О нормативно
правовых актах».
— государственного и официального языков в объеме, необходимом для
исполнения должностных обязанностей;
умения:
 определения приоритетных направлений деятельности и разработки
стратегических планов;
 проведения анализа, прогнозирования, обобщения;
 оперативного принятия управленческих решений и несения
ответственности за их последствия;
 своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций,
приводящих к конфликту интересов;
 эффективного планирования своей работы;
 межведомственного взаимодействия;
 урегулирования конфликтных ситуаций;
навыки:
разработки аналитических и стратегических документов;
деловой переписки;
анализа, систематизации и обобщения информации;
работы с нормативными правовыми актами и применения их на
практике;
построения эффективных взаимоотношений, владения приемами
делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и
ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
К административным муниципальным должностям младшей группы
устанавливаются следующие квалификационные требования:
Специалист по сельскому хозяйству (М-Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее или средне профессиональное образование высшее образование
по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство,
сельское хозяйство, в сфере агрономии, почвоведения, картографии,
юриспруденции, ветеринарии, экология;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы;
3) профессиональные компетенции:
знания:
Общего законодательства Кыргызской Республики по сельскому и
водному хозяйству, «О животном мире», «О ветеринарии», «Об
идентификации животных и продуктов животного происхождения», «О
пастбищах», «О развитии сельского хозяйства», «О воде»
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом
для исполнения должностных обязанностей;
умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в
соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
навыки:
 работы с нормативными правовыми актами и применения их на
практике;
 деловой переписки;
 планирования работы и правильного распределения служебного
времени;
 оперативной реализации управленческих решений;
 владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми
программными продуктами.
Специалист-юрист (М-Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее или средне профессиональное юридическое образование;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы;
3) Профессиональные компетенции:
— знания:
Общего законодательства Кыргызской Республики, Земельного
Кодекса, Трудового Кодекса Кыргызской Республики, Кодекса Кыргызской
Республики «О правонарушениях», Законов Кыргызской Республики, «О
муниципальной собственности на имущество», «О переводе (трансформации)
земельных участков», «О местной государственной администрации и органах
местного самоуправления»,
государственного и официального языков в объеме, необходимом для
исполнения должностных обязанностей;
умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в
соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на
практике;
планирования работы и правильного распределения служебного
времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
— Личное заявление, листок по учету кадров, резюме (с указанием
электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии
или отсутствии судимости), фотографию,
— Копии документов, подтверждающих профессиональное образование
(при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту
работы,
— Копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная
нотариально или по последнему месту работы, копии документов о
присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии, заверенные
нотариально или служебной управления персоналом по месту работы),
— Копия паспорта.
Документы должны быть в скоросшивателе с пометкой “на конкурс”
Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Участники конкурса, представившие документы и сведения, не
отвечающие установленным требованиям, к участию в отборе не
допускаются.
Для участия в открытом конкурсе всем желающим необходимо
предоставить документы в течении 10 рабочих дней с момента
опубликования объявления по адресу: Чуйская область, Жайылский
район, с. Полтавка, ул. Центральная 33а1
Телефоны для справок: (03133) 48-5-10 , 0555 333 635

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *