Национальный статистический комитет Кыргызской Республики (далее — Нацстатком) объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на старшие и младшие административные должности государственной гражданской службы Нацстаткома
Общие квалификационные требования к главным и младшим группам административных государственных гражданских должностей
Для старших административных государственных должностей:
Знание:
1)Конституции Кыргызской Республики;
2)Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3)Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
4)Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5)Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6)Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики О типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике от 3 марта 2020 года № 120.
Для младшей группы административных должностей:
1. Конституции Кыргызской Республики;
2. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
1)Квалификационные требования для старших групп административных должностей:
(по направлению «по связям с общественностью»):
1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в области: «гуманитарных наук» по направлению журналистика, реклама и связи с общественностью.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
— законов Кыргызской Республики: «Об официальной статистике»; «О гарантиях и свободе доступа к информации»; «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных
органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; «О средствах массовой информации»; «О защите профессиональной деятельности журналиста»;
— постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении перечня пользователей, имеющих право на бесплатное получение статистической информации от органов государственной статистики» от 24 августа 2007 года № 365;
— основ психологии общения, социологии и этики профессиональных отношений;
— приемов и методов написания пресс-релизов и иных пресс-материалов.
Умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения, управления информации;
— подготовки аналитических документов;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда;
— организации и проведения пресс-конференций, интервью и других мероприятий ин-формационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности;
— публичного выступления;
— оформления, ведения и хранения документации, связанной с информационным обеспечением деятельности организации;
— владения современными информационно-коммуникационными технологиями (текстовые редакторы, электронные таблицы), принципами работы в сети Интернет, приемами использования мультимедийного оборудования;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
— получать и отправлять электронные письма;
— пользоваться поисковыми системами;
— работать с различными браузерами;
— корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
— работать с офисной техникой;
— работать с копировальными аппаратами;
— работать с принтером;
— работать со сканером;
— работать с проектором или интерактивной доской;
— работать с факсом.
Навыки:
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений.
2) Квалификационные требования для младших групп административных
должностей: (по направлению «переводчик кыргызского языка»):
1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в области: «гуманитарных наук» по направлению философия, политология, лингвистика, филология.
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
— законов Кыргызской Республики: «Об официальной статистике»;
«О международных договорах Кыргызской Республики»; «Об официальном языке Кыргызской Республики»;
— Указа Президента Кыргызской Республики «Об установлении Дня государственного языка Кыргызской Республики» от 22 сентября 2009 года № 358;
— постановление Правительства Кыргызской Республики: «О мерах по созданию организационных и материально-технических условий для развития государственного языка» от 28 декабря 2004 года № 958.
Умения:
— ведение корреспонденции на кыргызском языке;
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными
обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языках;
— работы в команде;
— анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки
эффективности принятия решений;
— получать и отправлять электронные письма;
— пользоваться поисковыми системами;
— работать с различными браузерами;
— корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
— работать с офисной техникой;
— работать с копировальными аппаратами;
— работать с принтером;
— работать со сканером;
— работать с проектором или интерактивной доской;
— работать с факсом.
Навыки:
— выполнения перевода (с русского на кыргызский) в соответствии с требованиями
отраслевых и внутренних стандартов качества, руководств по стилю;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
3) Квалификационные требования для младших групп административных
должностей: (по направлению «делопроизводство»):
1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в области: «экономики и управления» по направлению экономика, менеджмент; государственное и муниципальное управление; «социальных наук» по направлению социологии; «гуманитарных наук» по направлению философия, политология, лингвистика, филология, юриспруденция, международные отношения.
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
— Трудового кодекса Кыргызской Республики;
— Положения о порядке присвоения, понижения и лишения классных чинов государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 30 декабря 2016 года № 308;
— Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты надбавок за выслугу лет, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты надбавок за выслугу лет» от 2 февраля 2022 года № 25;
— Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек, утвержденного постановлением Правительства «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек Кыргызской Республики» от 24 июля 2003 года № 462.
Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языках.
— работы в команде;
— анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
— получать и отправлять электронные письма;
— пользоваться поисковыми системами;
— работать с различными браузерами;
— корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
— работать с офисной техникой;
— работать с копировальными аппаратами;
— работать с принтером;
— работать со сканером;
— работать с проектором или интерактивной доской;
— работать с факсом.
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №), следующей последовательности:
— личное заявление с указанием группы административной должности;
— резюме (с указанием электронной почты);
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии),
заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по послед-нему месту работы;
— копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Поступление на государственную гражданскую службу осуществляется путем назначения кандидата, претендующего на вакантную должность из резерва кадров.
Информация о конкурсе размещена на веб-сайте Нацстаткома Кыргызской Республики www.stat.kg и на сайте Государственного агентства по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики www.mkk.gov.kg
Документы, подшитые в скоросшиватель, необходимо представить с 11 апреля
по 24 апреля 2024 года (кроме субботы и воскресенье), с 8.30 до 17.30 (перерыв 12:00-13:00) по адресу: 720033, г. Бишкек, ул. Фрунзе, № 374, Национальный статистический комитет Кыргызской Республики, кабинет № 309, тел. 66-41-65.