В соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной
гражданской службе и муниципальной службе» Аламудунское районное
управление труда, социального обеспечения и миграции объявляет открытый
конкурс с 23.04.2024г по 10.05.2024г для включения в резерв кадров на
замещение вакантной должности.
Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать
следующим требованиям:
1) быть гражданином КР;
2) быть не моложе 21 года;
3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным
законодательством для включения в резерв кадров.
Обязательное знание следующих НПА для основного теста для
кандидатов на старшие административные государственные должности:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений
граждан»;
3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и
муниципальной службе»;
4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах
Кыргызской Республики»;
5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Типовая инструкция по делопроизводству утвержденного постановлением
Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Обязательное знание следующих НПА для основного теста для
кандидатов на младшие административные государственные
должности:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе
и муниципальной службе»;
3) «О государственном языке Кыргызской Республики»
4) Типовая инструкция по делопроизводству утвержденного постановлением
Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
Тестирование на знание предметного НПА — главного специалиста
отдела финансового и бухгалтерского учета:
-Трудовой кодекс Кыргызской Республики, Законы Кыргызской Республики:
— О государственных пособиях в Кыргызской Республике;
— О бухгалтерском учете;
— О государственном языке Кыргызской Республики;
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование в сфере экономики и менеджмента;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не
менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере
не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции
Знания:
— государственного и официального языков в объеме, необходимом для
исполнения должностных обязанностей.
Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с
должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде.
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
Тестирование на знание НПА – ведущего специалиста отдела
финансового и бухгалтерского учета
— Трудового кодекса Кыргызской Республики; Законов Кыргызской
Республики:
— О государственных пособиях в Кыргызской Республике;
— О бухгалтерском учете;
1) уровень профессионального образования:
— Образование – высшее в сфере экономики и менеджмента;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы.
3) профессиональные компетенции
Знания:
— государственного и официального языков в объеме, необходимом для
исполнения должностных обязанностей.
Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с
должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде.
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
Документы, необходимые для участия в конкурсе:
— личное заявление (с точным указанием вакансии); — личный листок по учету
кадров с фотографией;
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии
судимости);
— резюме;
— копия паспорта;
-документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование,
стаж работы и квалификацию (копию трудовой книжки, копии документов
об образовании заверенные нотариально иди службами управления
персоналом по месту работы).
Документы принимаются по адресу: с. Лебединовка, пр. Ленина 138 «А»
Аламудунское районное управление труда, социального обеспечения и
миграции, тел. (0312) 609752.
Примечание: прием документов осуществляется в течение десяти рабочих
дней со дня опубликования объявления.
Конкурсанты, соответствующие требованиям, будут приглашены для
участия в конкурсе (необходимо указать контактные телефоны, адрес
электронной почты).