Сын-Таш айыл окмоту айылного аймак Сын-Таш Ысык-Атинского
района Чуйской области в соответствии Законом Кыргызской
Республики “О государственной гражданской службе и
муниципальной службе”
ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС
на замещение вакантных следующих административных
муниципальных должностей:
1.Заведующий финансово-экономическим отделом (С-А)-1 шт.ед.
2. Главный специалист по государственным закупкам (С-Б)-1 шт.ед.
Общие квалификационные требования к административным
муниципальным должностям:
• Гражданин Кыргызской Республики
• Не имеющий судимости.
• Достигший 18 лет.
Знание общего законодательства:
• Для старших административных муниципальных должностей:
• 1. Конституции Кыргызской Республики;
• 2. Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений
граждан»;
• 3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе
и муниципальной службе»,
• 4. Закон Кыргызкой Республики «О нормативных правовых актах
Кыргызской Республики»,
• 5. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
• 6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике,
утвержденная Постановлением Правительства Кыргызской Республики от
3 марта 2020 года № 120.
Заведующий финансово-экономического отдела (С-А) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям экономики и финансов,
бухгалтерского учета, анализа и аудита, налоги и
налогообложения, юридическое;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не
менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере
не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, Бюджетного Кодекса
Кыргызской Республики, Налогового Кодекса Кыргызской Республики,
Кодекс Кыргызской Республики «О неналоговых доходах», Законов
Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и
органах местного самоуправления», «О государственных закупках», «О
бухгалтерском учете», «Об инвестициях в Кыргызской Республики», «О
статусе депутатов местных кенешей».
государственного и официального языков в объеме, необходимом для
исполнения должностных обязанностей;
умения:
 сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
 подготовки аналитических документов;
 проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в
соответствующей области и применения его на практике;
 эффективного сотрудничества с коллегами;
 ведения деловых переговоров;
 адаптации к новым условиям труда;
навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на
практике;
деловой переписки;
планирования работы и правильного распределения служебного
времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
Главный специалист по
государственным закупкам (С-Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям экономики и финансов,
бухгалтерского учета, анализа и аудита, налоги и налогооблажения,
юридическое;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности
не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной
сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, Бюджетного
кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О
государственных закупках», «О бухгалтерском учете», «Об инвестициях в
Кыргызской Республики», «О местной государственной администрации».
государственного и официального языков в объеме, необходимом для
исполнения должностных обязанностей;
умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в
соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на
практике;
деловой переписки;
планирования работы и правильного распределения служебного
времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
• личное заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием
сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;
• копия паспорта;
• документы, подтверждающие необходимое профессиональное
образование – диплом, заверенные нотариально или по последнему месту
работы;
• копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о
повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого
звания, заверенные нотариально или по последнему месту работы;
Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На
конкурс».
Граждане, представшие документы и сведения, не отвечающие
установленным требованиям, к участию в конкурс не допускается.
Для участия в конкурсе всем желающим предоставить документы в срок с
23 апреля 2024 года по 10 мая 2024 года до 17.00 часов.Ысык-Атинский
района село Тельман улица Школьная №32.
Телефоны для справок: (03132) 70-102, 0702-821-576.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:
1. Личное заявление.
2. Листок по учету кадров с фотографией.
3. Резюме.
4. Автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсуствии
судимости).
5. Копия паспорта.
6. Документы потверждающие необходимое профессиональное
образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки,
копии документов об образовании, о повышении квалификации,
заверенные нотариально или службами управления персоналом по
месту работы).
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие
установленным требованиям к участию в конкурсе не допускаются.
Документы для участия в конкурсе необходимо представить в течение 10
рабочих дней со дня опубликования объявления по адресу: 725028, ЫсыкАтинский район село Тельман улица Школьная №32, 03132-70-105.
Допущенные кандидаты будут приглашены на конкурс.
Дополнительная информация на сайтах Государственной кадровой
службы www.mkk.qov.kq

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *