Мэрия города Кара-Балта объявляет о проведении открытого конкурса для включения в резерв кадров муниципальной службы мэрии
города на административную муниципальную должность руководителя аппарата мэрии города
Кара-Балта с 29 апреля по 10 мая 2024 года:

1) Мэрия города Кара-Балта:
a) Руководитель аппарата (Г-Б) -1 ед.;
Цель резерва кадров – привлечение на административные муниципальные должности
квалифицированных кадров.
Резерв кадров состоит из кандидатов на младшие, старшие и главные административные
должности муниципальной службы.
Конкурс в резерв кадров включает в себя следующие этапы:
 рассмотрение документов;
 компьютерное тестирование на знание законодательства Кыргызской Республики;
 собеседование.
Для главных административных муниципальных должностей:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской
Республики»;
3) Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
4) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной
службе»;
6) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7) Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
8) Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении
государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
9) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
10) Постановление Правительства Кыргызской Республики «О Типовой инструкции по
делопроизводству в Кыргызской Республике» от 03.03.2020 года № 120 (при проведении
конкурса для включения в резерв кадров, согласно приказа ГАГСиМСУ от 21.02.2022 г. № 35);
(Перечень НПА для компьютерного тестирования на знание предметного законодательства
согласно приложению 1).
Кандидаты для включения в резерв кадров на административную должность
муниципальной службы мэрии города должны соответствовать следующим квалификационным
требованиям:
1) для главной группы административных должностей:
 высшее образование, предпочтительно в сфере государственного и
муниципального управления.
 стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3
лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
(Перечень Квалификационных требований по должностям согласно приложению 2).
Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:
 личное заявление;
 резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о
наличии либо отсутствии судимости);
 копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при
наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
 копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по
последнему месту работы;
 копии документов о присвоении ученой степени и ученного звания (при наличии);
 копия паспорта.
Документы принимаются в рабочие дни с 29 апреля по 10 мая 2024 года с 8.30 до17.30
часов и должны быть предоставлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс» по адресу:
г. Кара-Балта, ул. Т. Кожомбердиева 14, мэрия города Кара-Балта, ведущему специалисту –
Насыровой А.М. (3-й этаж, № 318 каб.) тел. (03133) 3-24-98, или в общий отдел мэрии города (2-й
этаж), тел. (03133) 3-19-18.
Примечание: Конкурсанты, отвечающие всем квалификационным требованиям, будут
приглашены для участия в конкурсе. Принятые документы не возвращаются.
ПЕРЕЧЕНЬ НПА
для компьютерного тестирования по вопросам предметного законодательства
А) Мэрия города Кара-Балта – 1 ед.:
1) Руководитель аппарата мэрии города (Г-Б) – 1 ед.:
— закон КР «Об основах административной деятельности и административных процедурах»;
— закон КР «О местной государственной администрации и органах местного
самоуправления»;
— Указ Президента КР «О формировании и функционировании резерва кадров
государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа
и органа местного самоуправления Кыргызской Республики» от 02.02.2022 года № 24;
— Указ Президента КР «Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа
государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за
выслугу лет» от 02.02.2022 года № 25;
— Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная
постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Приложение 2

Квалификационные требования
для административной муниципальной должности руководителя аппарата мэрии города
Кара-Балта
А) Мэрия города Кара-Балта – 1ед.:
1) Руководитель аппарата мэрии города (Г-Б)
• высшее образование, предпочтительно в сфере государственного и муниципального
управления.
• стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо
стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *