Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики объявляет конкурс в резерв кадров на замещение главных и младших административных государственных должностей
Конкурс в резерв кадров Государственного агентства по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики проводится:
— для замещения главных и младших административных государственных должностей.
Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1) быть гражданином Кыргызской Республики;
2) быть не моложе 21 года;
3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.
Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:
1.Для младшей группы административных должностей:
1) высшее профессиональное образование: по направлениям государственное и муниципальное управление, информационные технологии, прикладная математика и информатика, международные отношения и кыргызский язык (филолог);
2) без предъявления требований к стажу работы;
3) обязательное знание следующих НПА для основного теста:
— Конституция Кыргызской Республики;
— Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
— Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
4) обязательное знание следующих НПА для предметного теста:
— Закон Кыргызской Республики «О международных договорах Кыргызской Республики»;
— Положение о Государственном агентстве по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №258;
— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
5) Профессиональная компетентность в соответствии со специальностью (направлению) образования:
5.1. Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде;
5.2. Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
2. Для главной группы административных должностей:
1)высшее профессиональное образование: по направлениям государственное и муниципальное управление, информационные технологии, прикладная математика и информатика, кыргызский язык (филолог);
2)стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
3)обязательное знание следующих НПА для основного теста:
— Конституция Кыргызской Республики;
— Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
— Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
— Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
— Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
— Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
— Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
— Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
— Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
— Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
4)обязательное знание следующих НПА для предметного теста:
— Конституционный Закон Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики»;
— Закон Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;
— Закон Кыргызской Республики «О международных договорах Кыргызской Республики»;
— Закон Кыргызской Республики «О Государственном протоколе Кыргызской Республики»;
— Закон Кыргызской Республики «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики»;
— Положения о Государственном агентстве по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 258;
— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
5) Профессиональная компетентность в соответствии со специальностью (направлению) образования:
5.1. Умения:
— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
— проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
— оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиска возможностей для использования новаторских подходов к решению поставленных задач;
— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
— межведомственного взаимодействия;
— урегулирования конфликтных ситуаций.
5.2. Навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
— анализа, систематизации и обобщения информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (дело №) в следующей последовательности:
1)личное заявление с указанием группы государственной должности;
2)резюме с указанием персонального идентификационного номера (с указанием действующей электронной почты, телефона);
3)автобиография (с указанием сведений об отсутствии судимости);
4)копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
5)копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
6)копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии).
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Документы принимаются с 30 апреля по 13 мая 2024 года включительно с 10.00 до 17.00 часов по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй, 122а, Государственное агентство по делам госслужбы и МСУ, каб.214 (кроме субботы и воскресенья).
Перерыв на обед с 12.30 до 13.30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *