Государственная служба финансовой разведки при Министерстве финансов Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на зачисление в резерв кадров на замещение младшей группы административных должностей.
Открытый конкурс будет проводиться в соответствии с Положением о порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования, утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года № 24.
Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1) являться гражданином Кыргызской Республики;
2) быть не моложе 21 года;
3) соответствовать квалификационным требованиям.
Кандидатом не может быть лицо:
1) признанное решением суда недееспособным либо которому обвинительным приговором суда запрещено осуществлять деятельность в качестве служащего или занимать определенные должности государственной гражданской службы и муниципальной службы;
2) имеющее судимость, не погашенную в установленном законодательством порядке.
Квалификационные требования к кандидатам, претендующим для включения в резерв кадров на замещение младшей группы административных должностей
1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование:
в области «Экономика и управление» по направлениям экономика или менеджмент;
в области «Экономика» по направлениям финансы и кредит или банковское дело или экономическая безопасность;
в области «Гуманитарные науки» по направлениям юриспруденция или таможенное дело или правоохранительная деятельность.
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
3.2. Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами:
— умение работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами; создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать); подключать внешние периферийные устройства;
— умение получать и отправлять электронные письма, пользоваться поисковыми системами и работать с различными браузерами;
— умения работать с офисной техникой (принтер, сканер, факс);
— умение пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики, пользоваться приложениями организации веб-конференцсвязи;
— знания и умения организовывать презентации, представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков.
3.2. Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— ведение деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— умения работы в команде;
— соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;
— работать с базами данных при условии высокой скорости изменения информации и разнородности данных;
— анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
— сжимать размеры файлов и отправлять/принимать большие объемы данных.
3.3. Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— составления аналитических документов, презентаций;
— навыки работы с информационными базами данных государственных органов.3.5.3.4.
Знания:
— в области специальных технологий анализа и визуализации информации (желательно IBM Security i2 Analyst’s Notebook, IBM Security i2 iBase или iRule);
— в области оценки рисков финансирования террористической деятельности и легализации (отмывания) преступных доходов;
— английского языка (преимущество).
Знание нормативных правовых актов Кыргызской Республики, используемых при формировании тестовых заданий:
1. Основные нормативные правовые акты:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
4)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
2. Отраслевые нормативные правовые акты Кыргызской Республики:
1) Закон Кыргызской Республики «О противодействии финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов»;
2) Закон Кыргызской Республики «О защите государственных секретов Кыргызской Республики»;
3) Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
4) постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке работы с документами, содержащими информацию для служебного пользования» от 7 мая 2013 года № 255;
5) постановление Правительства Кыргызской Республики «О мерах по реализации Закона Кыргызской Республики «О противодействии финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов» от 25 декабря 2018 года № 606;
6) постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики «О вопросах Государственной службы финансовой разведки при Министерстве финансов Кыргызской Республики» от 18 августа 2021 года № 143.
Для участия в конкурсе представляются следующие документы:
1) личное заявление;
2) личный листок по учету кадров;
3) резюме (с указанием электронной почты);
4) автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
5) копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
6) копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
7) копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
8) копия паспорта;
9) согласие кандидата на предоставление, сбор и обработку его персональных данных (по форме установленной Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 21 ноября 2017 года № 759).
Документы, подшитые в скоросшиватель, в твердом варианте принимаются в Государственной службе финансовой разведки при Министерстве финансов Кыргызской Республики по адресу г.Бишкек ул. Тоголок Молдо 21А, с 9:00 до 18:00 часов, в рабочие дни.
Срок окончания приема документов: 24 мая 2024 года, до 18:00 часов.
Претенденты, предоставившие не полный пакет документов, а также не соответствующие предъявленным требованиям, к конкурсу не допускаются.
За дополнительной информацией обращаться по телефону (0312) 32-55-26.
О месте и времени проведения конкурса, допущенным к нему лицам, будет сообщено дополнительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *