Аламудунское районное управление труда, социального обеспечения и миграции объявляет открытый конкурс с 24.05.2024г по 06.06.2024г для включения в резерв кадров на замещение вакантной должности.

Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

1) быть гражданином КР;

2) быть не моложе 21 года;

3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.

 

Обязательное знание следующих НПА для основного теста для кандидатов на младшие административные государственные должности: Ведущий специалист (М-А) – 1 шт.ед.

 

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) «О государственном языке Кыргызской Республики»

4) Типовая инструкция по делопроизводству утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;

 

Тестирование на знание НПА – ведущего специалиста отдела поддержки семьи и защиты детей.

 

— Закон КР “ О ратификации  Конвенции № 182 Международной организации труда о запрещениии немедленных мерах по искоренению наихудших форм детского труда;

— “О ратификации Конвенции о защите детей и сотрудничестве в отношении международного  усыновления, принятой в Гааге 29 мая 1993 года”;

Кодекс КР  от 10 июля 2012г № 100 “ Кодекс Кыргызской Республики о детях;

— Постановления правительства КР “О  порядке формирования и пользования государственным банком данных о детях, оставшихся без попечения родителей”;

— Положение о порядке выявления детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

— Кодекс КР от 30 августа 2003 № 201  “ Семейный кодекс КР ”

1) уровень профессионального образования:

— Образование – высшее в сфере экономики, гуманитарное, техническое, социальные науки, юридическое;

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления к стажу работы.

3) профессиональные компетенции

 Знания:

— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

   Умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде.

  Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

  Документы, необходимые для участия в конкурсе:

 

— личное заявление (с точным указанием вакансии); — личный листок по учету кадров с фотографией;

— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

— резюме;

— копия паспорта;

-документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копию трудовой книжки, копии документов об образовании заверенные нотариально иди службами управления персоналом по месту работы).

Документы принимаются по адресу: с. Лебединовка, пр. Ленина 138 «А» Аламудунское районное управление труда, социального обеспечения и миграции, тел. (0312) 609752.

Примечание: прием документов осуществляется в течение десяти рабочих дней с 24.05.2024г по 06.06.2024г  со дня опубликования объявления.

Конкурсанты, соответствующие требованиям, будут приглашены для участия в конкурсе (необходимо указать контактные телефоны, адрес электронной почты).

 

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *