Государственное агентство по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной продукции при Кабинете Министров Кыргызской Республики в соответствии Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет о проведении открытого конкурса для зачисления в резерв кадров на замещение главной группы административных должностей государственной службы:
Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:
Для главной группы административных должностей:
1. Конституция Кыргызской Республики;
2. Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3. Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
4. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7. Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
8. Закон Кыргызской Республики «О праве на доступ к информации»;
9. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
10.Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Для всех групп административных должностей
— Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
— Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, СЭД, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»).
Квалификационные требования к главной группе административных государственных должностей:
1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в области: технологическое («пищевая инженерия», «технология бродильных производств и виноделия», «технология и техника разведки» «технология хранения и переработка
зерна», «пищевая биотехнология» «экономика и управление» по направлению экономика, финансы и кредит, бухгалтерский учет и аудит, государственное и муниципальное управление, «гуманитарные науки» по направлению юриспруденция
2. Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3.Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
— Закон Кыргызской Республики «О лицензионно−разрешительной системе в Кыргызской Республике» (19 октября 2013 года № 195),
— Закон Кыргызской Республики «О государственной монополии на производство, импорт, хранение и реализацию этилового спирта и государственном регулировании производства алкогольной продукции» (08 августа 2023 года № 168),
— Положение о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденного постановлением Правительства Кабинета Министров Кыргызской Республики от 14 декабря 2023 года №678;
— Закон Кыргызской Республики «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства» (25.05.2007 года № 72)
— Постановление Правительства Кыргызской Республики Об утверждении Положения о порядке проведения проверок субъектов предпринимательства» (29.01.2018 года № 56)
— Положение о Государственном агентстве по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной продукции при Кабинете Министров Кыргызской Республики утвержденное Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики (15.09.2022 года №510).
3.2. Умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа опыта других государственных органов в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптация к новым условиям труда;
— организаторские способности;
— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
— проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
— оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
-эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
— межведомственного взаимодействия.
3.3. Навыки:
— работа с нормативными правовыми актами и применение их на практике;
— оперативная реализация управленческих решений;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— разработки аналитических и стратегических документов;
— управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
— анализа, систематизации и обобщения информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо представить полный комплект документов, подшитых в скоросшиватель (на титульном листе скоросшивателя указать ФИО, контактный номер телефона, ИНН, E-mail). Документы подшить в следующем порядке:
1) личное заявление с указанием группы должности (главная, старшая младшая), а также указание блока вопросов (экономический, юридический, информационные технологии и пр.);
2) листок по учету кадров (с фотографиями и контактными данными);
3) автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
4) резюме с фото (с указанием номера телефона и электронной почты);
5) копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытию на конкурс);
6) копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенной нотариально или службой управления персоналом по последнему месту работы;
7) копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
8) копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
9) медицинская справка о состоянии здоровья (форма 086);
10) копия военного билета (при наличии присвоенного воинского звания), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
11) согласие кандидата на предоставление, сбор и обработку его персональных данных (по форме установленной Постановлением Правительства Кыргызской Республики от
21 ноября 2017 года № 759);
12) лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма и сертификаты.
Прием документов для участия в конкурсе с 09-00 до 18-00 часов в рабочие дни, с 05.06.2024 года по 14.06.2024 года.
Претенденты, предоставившие не полный пакет документов, а также не соответствующие предъявленным требованиям, к конкурсу не допускаются.
О месте и времени проведения конкурса, допущенным к нему лицам, будет сообщено дополнительно.
Адрес приема документов и заявлений: г. Бишкек, ул. Токтогула 228, 2 этаж, каб.2, тел: 0312 610 674