Айыл окмоту Курама Панфиловского района
ОБЪЯВЛЯЕТ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС
по отбору кандидатов для включения в резерв кадров айыл окмоту Курама по
следующим группам административных должностей муниципальной службы:
— на замещение главной группы вакантной должности муниципальной службы
— на замещение младший вакантной должности муниципальной службы
— на резерв кадр муниципальной службы
Общие квалификационные требования к административным муниципальным
должностям
— Гражданин Кыргызской Республики,
— Не имеющий судимости,
— Достигший 18 лет,
— Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для
исполнения должностных обязанностей;
-Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для главных административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, Конституционного Закона Кыргызской
Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики», Трудового Кодекса
Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной
гражданской службе и муниципальной службе», , «О нормативных правовых актах
Кыргызской Республики», «О конфликте интересов», «О порядке рассмотрения
обращений граждан», «О доступе к информации, находящейся в ведении
государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской
Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по
делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением
Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Для младших административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О
государственной гражданской службе и муниципальной службе».
Квалификационные требования для главных административных должностей.
Заведующий отдел социально-экономического развития (С-А) – 1 ед.
уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям экономики и финансов, бухгалтерского учета,
анализа и аудита, налоги и налогообложения;
стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года,
либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
профессиональные компетенции:
знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, Бюджетного Кодекса Кыргызской
Республики, Налогового Кодекса Кыргызской Республики, Кодекс Кыргызской
Республики «О неналоговых доходах», Законов Кыргызской Республики «О местной
государственной администрации и органах местного самоуправления», «О
государственных закупках», «О бухгалтерском учете», «Об инвестициях в Кыргызской
Республики», «О статусе депутатов местных кенешей».
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения
должностных обязанностей;
умения:
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовки аналитических документов;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и
применения его на практике;
-эффективного сотрудничества с коллегами;
-ведения деловых переговоров;
-адаптации к новым условиям труда;
навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-деловой переписки;
-планирования работы и правильного распределения служебного времени;
-оперативной реализации управленческих решений;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
— Главный специалист юрист (С-Б) – 1 ед.
уровень профессионального образования:
— высшее образование соответствующего направления;
стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо
стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
профессиональные компетенции знания:
законодательства Кыргызской Республики, Земельный кодекс Кыргызской Республики,
Закон “ О пастбищах , “О порядке делегирования органам местного самоуправления
отдельных государственных полномочий»,
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом
для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей отрасли и
применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
— Гл.специалист по земельным вопросам ( С-Б) -1 ед.
уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и
строительство, сельское хозяйство, в сфере агрономии, почвоведения, картографии,
юриспруденции, государственного и муниципального управления;
стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1
года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
профессиональные компетенции знания:
Общего законодательства Кыргызской Республики, Земельного Кодекса
Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О переводе (трансформации)
земельных участков», «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», «О
местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О
пастбищах», Типового положения об условиях и порядке предоставления в аренду земель
Государственного фонда сельскохозяйственных угодий, утвержденное постановлением
Правительства Кыргызской Республики от 22 июня 2007 года № 243.
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения
должностных обязанностей;
умения:
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовки аналитических документов;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и
применения его на практике;
-эффективного сотрудничества с коллегами;
-ведения деловых переговоров;
-адаптации к новым условиям труда;
навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-деловой переписки;
-планирования работы и правильного распределения служебного времени;
-оперативной реализации управленческих решений;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Квалификационные требования для младших административных должностей
-Вед специалист по соц.вопросам (М-А) – 1 ед.
Уровень профессионального образования:
-высшее профессиональное или средне профессиональное образование в области
«Гуманитарных наук» по направлениям: социальная работа, психология; государственное
и муниципальное управление.
-Стаж и опыт работы:
без предъявления требований к стажу работы.
-Профессиональные компетенции:
Знания:
-законов Кыргызской Республики «О пробации», «О государственном языке Кыргызской
Республики», «О профилактике правонарушений в Кыргызской Республике»;
-Порядка формирования, ведения, изменения и дополнения Реестра лиц, освобожденных с
государственной гражданской службы или муниципальной службы по отрицательным
основаниям, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от
30 декабря 2013 года № 714;
-Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утверждённой
постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта
2020 года № 120;
Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его
использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными
обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде.
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
Специалист по животноводству (М-Б) 1 ед.
уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям физико-математической науки и фундаментальной информатики, в сфере экономики и управления,
финансов, статистики;
стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы;
профессиональные компетенции:
— знания:
Общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики
«О Государственной статистике», Положения « О взаимодействии Единого
государственного регистра статистических единиц Кыргызской Республики с
ведомственными реестрами государственных органов», утвержденного постановлением
Правительства Кыргызской Республики от 19 октября 2007 года №483 ;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения
должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и
его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными
обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
Квалификационные требования к кадровому резерву
должностей для младшей группы муниципальной службы.
1. уровень профессионального образования: высшее образование;
2. стаж и опыт работы: высшее образование;
Для участия в отборе необходимо представить:
 личное заявление, листок по учету кадров, фотографию;
 резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о
наличии либо отсутствии судимости);
 копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при
наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
 копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по
последнему месту работы;
 копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
 копия паспорта.
Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в
скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:
 личное заявление с указанием группы муниципальной должности;
 резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о
наличии либо отсутствии судимости);
 копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при
наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
 копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по
последнему месту работы;
 копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
 копия паспорта.
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те
претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям.
Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Для участия в конкурсе всем желающим необходимо предоставить документы в срок с
11 июня по 18 июня 2023 года включительно до 17-00 часов.
Обращаться по адресу: Чуйская область, Панфиловский район, с.Панфиловское,
ул.Центральная 402 , здание Курама айыл окмоту.
Тел: 03137 55-5-14; 03137 55-1-21
Примечание: Конкурсанты и резервисты прошедшие все квалификационные требования
будут приглашены для участия в конкурсе, необходимо указать контактные телефоны.
Принятые документы не возвращаются.

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *