Арашанский айыл окмоту Аламудунского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на главные, старшие и младшие административные муниципальные должности Арашанского айыл окмоту.
Общие квалификационные требования
к административным муниципальным должностям:
- Гражданин Кыргызской Республики;
- Не имеющий судимость;
- Достигший 18 лет.
Знание:
Для главных административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики», Трудового Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», , «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О конфликте интересов», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Для старших административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Для младших административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
К административным муниципальным должностям главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования
Заведующий отдела социально-экономического развития и привлечения инвестиций (С-А) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям экономики и финансов, бухгалтерского учёта, анализа и аудита, налоги и налогообложения;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, Налогового Кодекса Кыргызской Республики, Кодекс Кыргызской Республики «О неналоговых доходах», Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О государственных закупках», «О бухгалтерском учете», «Об инвестициях в Кыргызской Республики», «О статусе депутатов местных кенешей».
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- адаптации к новым условиям труда;
навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- деловой переписки;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Заведующий ФЭО (С-А) 1- ед.
К административной муниципальной должности старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Главный специалист по финансам, экономике и бухгалтерскому учету (С—Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям экономики и финансов, бухгалтерского учета, анализа и аудита, налоги и налогообложения;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, Налогового Кодекса Кыргызской Республики, Кодекс Кыргызской Республики «О неналоговых доходах», Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О государственных закупках», «О бухгалтерском учете», «Об инвестициях в Кыргызской Республики», «О статусе депутатов местных кенешей».
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- адаптации к новым условиям труда;
навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- деловой переписки;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений;
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Ведущий специалист по расходам и инвестициям (М-А) -1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование средне профессиональное образование по направлениям экономика и финансов, менеджмент (управление), юриспруденции, налоги и налогообложение;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы;
стаж и опыт работы:
— 3) Профессиональные компетенции:
— знания:
Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Налогового кодекса Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О неналоговых доходах»;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; государственного и официального языков в объёме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- адаптации к новым условиям труда;
навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- деловой переписки;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений;
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
- личное заявление, листок по учету кадров, фотографию;
- резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
- копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
- копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
- копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
- копия паспорта.
Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:
- личное заявление с указанием группы муниципальной должности;
- резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
- копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
- копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
- копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
- копия паспорта.
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Для участия в конкурсе всем желающим необходимо предоставить документы в срок с 11 июня 2024 года по 25 июня до 17-00 часов.
Обращаться по адресу: Чуйская область, Аламудунский район, с. Таш-Добо, ул. Школьная №32, здание Арашанского айыл окмоту.
Тел: 0312 42-09-66 (0709 833401).
Примечание:
Конкурсанты прошедшие все квалификационные требования будут приглашены для участия в конкурсе, необходимо указать контактные телефоны.
Принятые документы не возвращаются.