Кочкорбаевский айыл окмоту в соответствии с законом Кыргызской Республики “«О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет на открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров муниципальной административной должности

Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:

Гражданин Кыргызской Республики.

Не имеющий судимости.

Достигший 18 лет.

Знание общего законодательства: 

Для главных административных муниципальных должностей :

Конституция Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики», Трудовой Кодекс Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики»; «О конфликте интересов», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции»,

Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утверждённой Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120,

Для старших административных муниципальных должностей :

Конституция Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утверждённой Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120,

Для младших административных муниципальных должностей :

Конституция Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

 Главный специалист по земельным вопросам и ЧС (С-Б)-1ед.

1) уровень профессионального образования:

-высшее образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимия и агропочвоведение, юриспруденция; управление государственной гражданской службой и муниципальной службой, гуманитарная наука, экономика и управление

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Земельного кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О пастбищах», «Об индивидуальном жилищном строительстве», Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 Ведущий специалист расчетный бухгалтер (М-А)-1ед.

уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономика и финансы, налоги и налогообложение;

-знания:

Законов Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете”, «О государственных закупках”

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

Качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

Качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

Проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

Эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

Рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

Деловой переписки на государственном и /или официальном языке;

Работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Специалист по земельным вопросам и ЧС  (М-Б) -1 ед

Высшее либо среднее профессиональное образование  по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимия и агропочвоведение, юриспруденция; управление государственной гражданской службой и муниципальной службой, гуманитарная наука, экономика и управление

Стаж и опыт работы:

-без предъявления требований к стажу

для главной группы административных должностей

знания:

Земельного кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О пастбищах», «Об индивидуальном жилищном строительстве», Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий;

— умения:

Качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

Качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

Проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

Эффективного планирования своей деятельности в соотвветствии с должностными обязанностями;

Рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

Деловой переписки на государственном и /или официальном языке;

Работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 Специалист по IT технологии и цифровизации  (М-Б) -1 ед

Высшее либо среднее профессиональное образование

Стаж и опыт работы:

-без предъявления требований к стажу

для главной группы административных должностей

знания:

Законов Кыргызской Республики “Об информации персонального характера”,  Положение об автоматизированной информационной системе “Санарип аймак”

— умения:

Качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

Качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

Проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

Эффективного планирования своей деятельности в соотвветствии с должностными обязанностями;

Рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

Деловой переписки на государственном и /или официальном языке;

Работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

для главной группы административных должностей

1) уровень профессионального образования:

— высшее образование;

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

для старшей группы административных должностей

1) уровень профессионального образования:

высшее образование

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

для младшей группы административных должностей

1) уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование (разного профиля);

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу;

Перечень документов необходимые для участие в конкурсе:

  • Личное заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием на сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию (3*4 – 2 шт);
  • копия паспорта
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

Все документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены в срок.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

О дате и месте проведения конкурса будет сообщено дополнительно.

Полная информация о требованиях к кандидатам размещена на сайте www.mkk.gov.kg.

Документы принимаются в течении 10 рабочих дней с 11.06.2024 года по 25.06.2024 года, по адресу: Ысык-Атинский район, с. Кенеш ул.Ленина №60  Телефон: 03132 6-40-42.

 

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *