Департамент государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров государственной административной должности на старшие и младшие группы.
Общие квалификационные требования для (основной тест):
— для старшей группы административных государственных должностей:
1)Конституция Кыргызской Республики;
2)Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
3)Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4)Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5)Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
1).Квалификационные требования к старшей группе должностей:
1.Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование по направлению — юридическое, экономическое, финансовое или техническое IT образование.
2.Стаж и опыт работы:
— стаж государственной службы или муниципальной службы не менее одного года либо стаж работы по специальности не менее трех лет.
3.Профессиональная компетентность:
Знание:
— Бюджетный кодекс Кыргызской Республики;
— Законы Кыргызской Республики «О государственных закупках»;
— Закон Кыргызской Республики «Об основах административной деятельности и административных процедурах»;
— Кодекс Кыргызской Республики «О правонарушениях»;
— Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики «Об утверждении Порядка проведения процедур государственных закупок» от 19 сентября 2023 года № 489;
— Положение о Министерстве финансов Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №253;
— Положение о Департаменте государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 10 декабря 2021 года №302;
Умение:
•создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе и использования современных методов межличностного общения;
•принятия решений в критических ситуациях и несения ответственности за принятые решения;
•сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
•подготовки аналитических документов;
•проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
•эффективного сотрудничества с коллегами;
•ведения деловых переговоров;
•своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
•публичного выступления;
•эффективного планирования своей работы и работы отдела.
Навыки:
•своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
•работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
•урегулирования конфликтных ситуаций;
•построения эффективных взаимоотношений;
•владения приемами делового этикета;
•проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
•планирования работы и правильного распределения служебного времени;
•оперативной реализации управленческих решений;
•владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Требования к цифровой компетентности:
— Работа с компьютером и мобильными устройствами
Умение:
•Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами.
•Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать).
•Подключать внешние периферийные устройства.
•Очищать (архивировать) дисковое пространство.
— Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.)
Умение:
•Получать и отправлять электронные письма.
•Пользоваться поисковыми системами.
•Работать с различными браузерами.
•Корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики.
-Работа с оргтехникой.
Умение работать с офисной техникой:
•Копировальные аппараты.
•Принтер.
•Сканер.
•Проектор или интерактивная доска.
• Факс.
Общие квалификационные требования для (основной тест):
— для младших административных государственных должностей:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
1)Квалификационные требования к младшей группе должностей:
1.Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование по направлению – юридическое, экономическое, финансовое или техническое IT образование.
2.Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу.
3.Профессиональная компетентность:
Знание:
— Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках»;
— Закон Кыргызской Республики «Об основах административной деятельности и административных процедурах»;
— Кодекс Кыргызской Республики «О правонарушениях»;
— Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики «Об утверждении Порядка проведения процедур государственных закупок» от 19 сентября 2023 года № 489;
— Положение о Министерстве финансов Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №253;
— Положение о Департаменте государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 10 декабря 2021 года №302;
Умение:
•создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе и использования современных методов межличностного общения;
•принятия решений в критических ситуациях и несения ответственности за принятые решения;
•сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
•подготовки аналитических документов;
•проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
•эффективного сотрудничества с коллегами;
•ведения деловых переговоров;
•своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
•эффективного планирования своей работы и работы отдела.
Навыки:
•своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
•работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
•урегулирования конфликтных ситуаций;
•построения эффективных взаимоотношений;
•владения приемами делового этикета;
•проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
•планирования работы и правильного распределения служебного времени;
•оперативной реализации управленческих решений;
•владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Требования к цифровой компетентности:
— Работа с компьютером и мобильными устройствами
Умение:
•Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами.
•Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать).
•Подключать внешние периферийные устройства.
•Очищать (архивировать) дисковое пространство.
-Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.)
Умение:
•Получать и отправлять электронные письма.
•Пользоваться поисковыми системами.
•Работать с различными браузерами.
•Корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики.
— Работа с оргтехникой.
Умение работать с офисной техникой:
•Копировальные аппараты.
•Принтер.
•Сканер.
•Проектор или интерактивная доска.
•Факс.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
-Личное заявление с указанием вакансии на имя председателя конкурсной комиссии Департамента государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики Сабиров О.К.;
-Личный листок по учету кадров (заполненный) с фотографией;
-Автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
-Резюме с фотографией;
-копию паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);
-документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы), подшитые в дело;
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Примечание: Конкурсанты должны соответствовать следующим требованиям:
— являться гражданином Кыргызской Республики;
— быть не моложе 21 года.
Конкурсанты должны предоставить документы в Департамент государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики до 3 го июля 2024 года по адресу: булварь Эркиндик 58а, кабинет 701. Справки по телефону: 625313 доб ( 2352), 0705999744.
Подробная информация размещена на сайтах: www.minfin.kg. Instagram dgz_official_